Расскажи о любви. Проникновенно
Три режиссера — Юрий Буторин, Владимир Топцов и Сергей Осипьян провели эксперимент, соединив театр и кинематограф в единое целое.
Герои выходят прямо с большого экрана к зрителю и продолжают свой рассказ о любви в сибирском городе.
Как было не поставить в Мастерской Петра Фоменко спектакль-кинофильм «Тополя», если, во-первых, Александр Вампилов — самый экранизированный советский драматург, а во-вторых, Фоменко любил кинематограф нежной любовью и снял о нем несколько фильмов.
Магия экрана и живой человек в камерном зале театра — то самое сочетание для разговора о возвышенной любви.
Рассказ «Тополя» — автобиографический. И хотя Александр Вампилов не дожил до возраста главного героя — 43 лет, он наверняка не раз представлял себе прекрасную незнакомку, идущую ему навстречу лунным вечером по весеннему саду. И это чувство влюбленности невольно возвращалось каждой весной
Молодой лунатик блуждает между тополей под луной в поиске Незнакомки. Возможно, для усиления интриги создатели ввели в ткань спектакля и линию соперника главного героя — Спутника Девушки, самовлюбленного, циничного типа, сбежавшего со стройки века в комфортную столицу.
А Девушка остается. Остается и становится Женой нашего героя. Да, они любят друг друга, но он каждый раз уходит к Тополям, чтобы там предаться ностальгии по своей молодости.
— В произведениях Александра Вампилова периодически появляется тема счастья, — говорит актер Евгений Цыганов. — Рассказ «Тополя» — о счастье, которое, к сожалению, с годами проходит. Мой герой по прозвищу Ништяк (его нет в рассказе Вампилова) свое счастье носит с собой — либо в сердце, либо в авоське, но оно всегда с ним.
Ему для счастья много не надо — крышу над головой да кусок хлеба. Да и возраста у моего персонажа нет. Для меня оказалось очень интересным оказаться в пространстве Вампилова таким вот счастливым прохожим.
Источник: Вечерняя Москва
Герои выходят прямо с большого экрана к зрителю и продолжают свой рассказ о любви в сибирском городе.
Как было не поставить в Мастерской Петра Фоменко спектакль-кинофильм «Тополя», если, во-первых, Александр Вампилов — самый экранизированный советский драматург, а во-вторых, Фоменко любил кинематограф нежной любовью и снял о нем несколько фильмов.
Магия экрана и живой человек в камерном зале театра — то самое сочетание для разговора о возвышенной любви.
Рассказ «Тополя» — автобиографический. И хотя Александр Вампилов не дожил до возраста главного героя — 43 лет, он наверняка не раз представлял себе прекрасную незнакомку, идущую ему навстречу лунным вечером по весеннему саду. И это чувство влюбленности невольно возвращалось каждой весной
Молодой лунатик блуждает между тополей под луной в поиске Незнакомки. Возможно, для усиления интриги создатели ввели в ткань спектакля и линию соперника главного героя — Спутника Девушки, самовлюбленного, циничного типа, сбежавшего со стройки века в комфортную столицу.
А Девушка остается. Остается и становится Женой нашего героя. Да, они любят друг друга, но он каждый раз уходит к Тополям, чтобы там предаться ностальгии по своей молодости.
— В произведениях Александра Вампилова периодически появляется тема счастья, — говорит актер Евгений Цыганов. — Рассказ «Тополя» — о счастье, которое, к сожалению, с годами проходит. Мой герой по прозвищу Ништяк (его нет в рассказе Вампилова) свое счастье носит с собой — либо в сердце, либо в авоське, но оно всегда с ним.
Ему для счастья много не надо — крышу над головой да кусок хлеба. Да и возраста у моего персонажа нет. Для меня оказалось очень интересным оказаться в пространстве Вампилова таким вот счастливым прохожим.
Источник: Вечерняя Москва
Анжелика Заозерская, «Вечерняя Москва», 19.06.2016