RuEn

Форум

Все сообщения пользователя sea13

Страницы форума: 12

Re: Противовес

21 июля 2023, 13:37, sea13

Этот товарищ уж точно ничего не знает про колонну. Его мир ограничен поездкой в электричке.

Re: Лишний билет на «Тополя» 21 июля

21 июля 2023, 13:29, sea13

Спасибо за ответ. Видимо я пропустила информацию. Очень жаль. Стрпнная тенденция появилась у любимого театра
- закрывать спектакли летом. Когда очень многие зрители в отпусках и посмотреть спектакль в последний раз не имеют возможности.
#тополя

Re: Архитектура

21 июля 2023, 00:22, sea13

Мда-ааа..."Искусство по-прежнему в большом долгу"(с). Перед неким Дмитрием.

Re: Лишний билет на «Тополя» 21 июля

21 июля 2023, 00:15, sea13

Добрый вечер. Я немного не по теме. А спектакль больше не будут играть? Почему "последний показ"?
#тополя

Re: Андрей Казаков

4 апреля 2023, 12:07, sea13

Спасибо за ответ. Тихо ушёл корифей. Шок.Так сложилось, что все спектакли, на которые ходила в последнее время, не предполагали его участия. А тут, покупая билеты в Губернский театр, увидела его имя. Думала, что перепутала

Андрей Казаков

2 апреля 2023, 15:15, sea13

Добрый день.
Не могу понять, почему в афише нет Андрея Казакова? Он покинул труппу?
Спасибо.
#андрейказаков

Re: Он был титулярный советник

14 июля 2022, 11:40, sea13

Милошу Форману ещё могли бы аналогичное письмо адресоввть. Жаль очень, что он не сможет вам ответить)
#онбылтитулярныйсоветник

Re: 2 репетиции: Сказка Арденнского леса и Моцарт, Дон Жуан.

13 апреля 2022, 17:54, sea13

Добрый день.
Абсолютно согласна с вашим отзывом. Вот прям по всем пунктам. В мае прошлого года мне "посчастливилось" попасть на творение господина Крымова. Осталась под таким впечатлением, что даже не поленилась написать отзыв. Тогда на меня тут вылили небольшой ушат с коричневой субстанцией, но ни в одном отзыве (за исключением отзыва БВГ) не было никакого развернутого описания мнения. Мнение у всех было только одно: не должно сметь высказываться супротив великого гения Крымова. Хуже спектакля на сцене Мастерской я ещё не видела. Зато поразила информационная атака, развернувшаяся в поддержку. Даже Антошу Долина подключили, что само по себе уже падение ниже плинтуса.
Спасибо Вам за честность и смелость сказать голому королю о том, что он голый.
#моцартдонжуангенеральнаярепетиция

Re: Как можно?

4 марта 2022, 13:06, sea13

Вы всё время требуете каких-то высказываний. Пискнул Райкин - вы прибежали интересоваться: а что, а как? Пищат сейчас - вы снова здесь. Ну высказался Цыганов, не от большого ума, что все должны выступать? Вы давно живёте по принципу все побежали, и я побежал?

Re: QR-код

10 ноября 2021, 11:28, sea13

Особенно "весело", если заплатить деньги за рпц, пардон, пцр-тест, как вы предлагаете иностранным зрителям, и поцеловать дверь.

Re: QR-код

4 ноября 2021, 11:59, sea13

Я в этой ситуации не перестаю размышлять над вопросом. А как бы Пётр Наумович отнёсся к данному беспределу? Прогнулся бы как и все? Вспоминается рассказ в одной из передач про Фоменко о том, как они с другом посмеялись над "доской почёта" отдельно взятых театральных товарищей. И в дополнение к фразе: "лучшие люди нашего театра", дописали: "и люди похуже". Как не больно это осознавать, но ходить в место, где людей делят на получше и похуже я не буду. Обидно ужасно, но это так.

Re: QR-код

27 октября 2021, 10:20, sea13

Спасибо большое за ответ. Очень жаль, но платить ещё 2 тысячи за тест и вносить свои данные на абсолютно ненужный ему сайт он не будет.
Получается, куаркод есть, но для вас его нет.
Это, конечно, очень здорово.

QR-код

26 октября 2021, 10:32, sea13

Добрый день. Купили билеты на декабрь. У меня куаркод отечественный, муж - иностранец, кололся другой вакциной и куаркод европейский. Подойдет ли он для прохода в театр?
Спасибо.

Re: Не работает он-лайн продажа билетов на сайте

19 августа 2021, 10:01, sea13

У меня такое тоже было. Попробуйте зайти через другой браузер.

Прощание со спектаклями

14 июля 2021, 15:29, sea13

Добрый день. Не могу понять, что происходит в последнее время с некогда любимейшим театром. Лично у меня с каждым днем вопросов всё больше, а понимания происходящего всё меньше. Не успела отойти от удивления (это я культурно выражаюсь) после прочтения интервью вашего сотрудника по хозяйственным вопросам господина Воробьева, в котором он высказывает свои медицинские знания и познания относительно вопросов принудительного вакцинирования публики ради 100 процентной прибыли театра, так новое удивление. За один день администрация сообщает, что спектакль снимают с показов. Как так можно делать? Вам уже совершенно наплевать на зрителей? Вы даже не даёте им возможности заранее скорректировать планы и попрощаться с любимым спектаклем? Что с вами случилось?

Re: И повторится все, как встарь...

21 мая 2021, 11:46, sea13

Добрый день. Спасибо за комментарий на мой пост, только я не очень поняла. А более развёрнутого отзыва от вас ждать не надо? Вы благодарите театр и режиссера, пишите про "чудесный спектакль". Это всё? Или вы не ходили на него, просто решили словесный аванс раздать? Или так были потрясены, что даже слов пока не можете найти, дабы выразить свой восторг увиденным? Это первое.
Второе. Я тут появилась не сейчас и не вдруг. Я хожу в Мастерскую уже 20 лет, пересмотрела весь репертуар, а отдельные спектакли, запавшие в душу, не по одному разу. Писала отзывы ранее под другим ником. И полагаю, что имею право высказывать своё мнение, не согласовывая его. С вами, тем паче. Вы увидели в моём отзыве антисемитские настроения?) С этого момента, пожалуйста, поподробнее) Где именно, покажите мне пальчиком в тексте? Там, где я назвала русофоба Иосифа Райхельгауза ярым русофобом? Ну так где тут ложь? Вы же не возмущаетесь, когда этот субъект радуется определённым событиям, случившимся 2 мая 2014 года? Или возмущаетесь, но в данной конкретной ситуации решили примерить на себя белое пальтишко? Не стоит, на дворе давно май месяц, белое пальтишко сейчас лишняя деталь гардероба в Москве.
Про походы и сидение на местах по 15-20 тысяч пенсионеров и школьников вам уже ответили. Ну, если чету Хазановых можно отнести к пенсионерам, то да. Вы абсолютно правы. Это третье.
И четвёртое. Форум существует для того, чтобы делиться своими мнениями и ощущениями от увиденного в театре. А если чужое мнение не совпадает с вашим, то это исключительно ваши проблемы. Кстати, вашего мнения о спектакле нет вообще.

Re: Цены на билеты

21 мая 2021, 11:12, sea13

Именно об этом и говорит. О качестве, что я и пыталась донести в своём отзыве. Думаю, что и цены на билеты, которые все так горячо стали обсуждать, также сыграли свою роль. Как говорится, одно вытекает из другого. У большинства тех, кто раньше писал отзывы, просто не будет финансовой возможности посещать спектакли. Политика театра стала меняться. Как написали зрители на одной из страниц в социальных сетях театра, Мастерская стремится догнать "славу" Театра Наций, только эта слава весьма и весьма сомнительная. И идут они к этому очень широкими шагами. Особенно мне понравилась "рецензия" господина Долина. Я задавала вопрос театру, но ответа так и не получила. А вопрос был очень простой. С какого момента господин Долин, которого некоторые отважные люди называют кинокритиком, журналистом и даже ведущим аналитических программ, который в свободное от основной работы время подрабатывает политическим публицистом, регулярно оглашающим окрестности своих личных аккаунтов в соцсетях борьбой за Правду, много лет усердно подписывает воззвания, служит агитатором на митингах и громко сожалеет о преступных деяниях режима на территории сопредельных государств, стал ещё и театральным критиком? Где можно ознакомиться с его трудами в этом направлении, или реклама спектакля господина Крымова для Антона Владимировича является разовой акцией? И почему рекламой канала этого человека занимается театр?
P.S. за последние лет ...цать не могу припомнить, чтобы ТАК пиарили спектакль. Удивительное рядом. А уж поход Евгения ЭДУАРДОВИЧА на сомнительного качества шоу Первого канала вообще можно сравнить с выступлениями Евгения Вагановича. Петросян, правда, пока маску резиновую не носит на лице. Не додумался. Не было рядом с ним режиссера Крымова.
P.P.S. Очень насмешил пост одного критика, которая написала о спектакле как о "стендапе" Крымова у Фоменок. И которую очень просили ничего не писать, если не понравится.

И повторится все, как встарь...

11 мая 2021, 11:18, sea13

Как же грустно в последнее время на Форуме. Где те благостные, по-настоящему счастливые времена, когда каждую премьеру обсуждали, разбирали, спорили до хрипоты? Каждого героя, каждую сцену? И не сказать, что премьер было меньше. Может быть всё зависит от того, что они были другие. Совершенно другие. Что видим сейчас. Премьера "Молли Суини" - один отзыв. Премьера "Живаго" - ни одного. При всём том, что на мой совершенно обывательский взгляд оба спектакли замечательные. Я всё ждала, что кто-то начнёт, есть же у нас свои театральные мастодонты, которые ещё первый состав "Деревни" видели. БВГ, где Вы? Как Вас сейчас не хватает. И вот отгремела (именно такой глагол можно применить к тому, как пиарили сие действо) очередная премьера. И снова тишина. Может быть я опять промолчала бы, но не получается. Не в этот раз. Слишком сильные эмоции меня охватили и не отпускали почти неделю. И, увы, эти эмоции положительными нельзя назвать совершенно. Начну, пожалуй. Будет много букавок, но коротко не получается.
Почти две недели прошло со дня премьеры господина Крымова, пардон, сына великого Эфроса в Мастерской, о необходимости которой так долго говорили-говорили, говорили-говорили, но почему-то за всё это время от завсегдатаев на Форуме не появилось ни одного более-менее вразумительного отзыва. Ни хорошего. Ни плохого. Ни даже нейтрального. Никакого. Не считая, конечно, двух с половиной постов, размещённых в социальной сети Instagram среди очень узкой группы псевдо-специалистов, настолько неизвестных публике, что вполне резонно предположить, что эти люди больше напоминают собой обыкновенных самозванцев, чем лидеров мнений, именуемых театральными критиками. Грустно, девицы, грустно, как часто любил повторять Остап-Сулейман-Берта-Мария Бендер-бей, сталкиваясь с подобными проблемами. А, нет. Были ещё перепечатки чужих публикаций в сториз, я извиняюсь, опять-таки странички Instagram самого театра, в духе: "Я в восторге и потрясении", "Рыдала", "Невыносимо прекрасно", "Ушла думать и переосмысливать всю свою жизнь, начиная от момента рождения и первого крика: "Мама", "Лайфхак: продайте почку, возьмите потребительский кредит, займите в конце концов у соседей, но обязательно купите билет на этот спектакль", сопровождающиеся визуализацией хлопающих ладошек или крутящимся и переливающимся от этого всеми цветами радуги слов «bravo», «bravissimo», и всех остальных производных от этого слова, более напоминающих собой наскальную живопись, выполненную людьми эпохи палеолита. И один пост от зрительницы в Facebook, который сам театр сухо прокомментировал: спасибо за мнение. Всё. Более нигде ничего не было.

Кстати, к слову о билетах на этот спектакль. Такой ценообразовательной политики в этом театре я не помню давно. Разброс цен в партере зафиксирован в промежутке от 7 до 15 тысяч рублей. Первый ряд амфитеатра - традиционно 20. Это так прекрасно, правда? Я ещё могу понять (с трудом конечно, но всё же могу), когда 20 тысяч рублей стоят билеты на легендарную "Деревню". Это хотя бы история. Это имя. Это Пётр Наумович, ёкарный ты Экибастуз, Фоменко, как принято теперь говорить в культурных и театральных кругах (с). Это, одним словом, бренд. Но и на ЭТОТ, простите меня, бренд почему-то не всегда раскупаются билеты в кассах театра, а тут... Наблюдала собственными глазами одну любопытную картину. На любые постановки этого театра частенько приходят коллеги: как известные артисты, так и мало-мальски известные режиссёры или просто люди, приближённые к высокому и прекрасному искусству жить. И вот так получилось, что именно на спектакле, который шёл 1 мая, творческой элиты было чуть больше, чем достаточно: тут и чета Хазановых, и загорелый Ярмольник, и через чету Хазановых бледная женщина с татуированными ногами, числящаяся супругой того самого загорелого Ярмольника, но почему-то с каждым годом всё чаще и чаще нарекающая себя "последней любовью всей жизни Владимира Семёновича Высоцкого", сменившая в этот раз свой вечный "вдовий" платочек на почти французский берЭт, и ярый русофоб Иосиф Райхельгауз, и великий адвокат Барщевский. Короче, вся эта сформировавшая по пятому пункту тусовочка, именуемая сегодня простым народом в виде аббревиатуры СРИ, расшифровывающейся, не иначе как "самопровозглашенная российская интеллигенция". Вот именно их и разместили на местах ценою в 20 тысяч рублей, не проданных даже в день премьеры. Туда же усадили и саму Иру Горбачёву с её boyfriend’ом, но сделали это чуть позже, и поэтому им какое-то время пришлось скромно жаться между вторым и третьим звонком сразу у входа в зал. Правда потом им всё же повезло, так как вожделенные места не выкупили и они вальяжно развалились в них, угнездившись невдалеке. Вот свезло, так свезло.

Я правильно понимаю, уважаемые господа администраторы, что покупая билет за 10, а то и 15 тысяч рублей, именно неискушённый зритель из своего дырявого кармана оплачивает бесплатное посещение вашего театра этой нашей псевдо-элитной элиткой? Всё так? Вопрос риторический, но лично для меня актуальный.

Теперь собственно о спектакле. Чего я ждала и что в конце концов получила? Забегая вперёд скажу, что впервые за 20 лет после посещения Мастерской я испытала чувство разочарования, горечи и обмана. Вот именно такой смесью театрального смузи, налитого мне в театральном буфете в одноразовый пластиковый стаканчик, меня напоили в этот раз и оставили с этим жить. Такого не было никогда, и только господину Крымову это удалось сделать. Спасибо ему. Низкий поклон. Кокошником, как говорят, в пол.

1) Вместо оригинальной програмки, которыми всегда славилась Мастерская, на входе в театр раздавали листочки формата А4, просто распечатанные на принтере, которые изображали програмку. Бесплатно. Ещё раз низкий поклон сыну великого Эфроса. Кокошник в этот раз портить не буду.

2) Внимательно вглядевшись в микробуквы листочка А4, я с удивлением обнаружила, что никакой литературной основы у этой фантасмагории нет. Позвольте, господа, а где слово "автор"? Вот такое короткое слово из пяти букв, которое придаёт хоть какой-то смысл происходящему на театральных подмостках. Слово, которое подсказывает тебе, что у этого действа есть сюжет, выстроенная по всем законам драматурги история. Где оно это слово? Господин Крымов, вы на самом деле из бытового конфликта с охранницей (если он вообще имел место быть в реальной жизни, а не только в вашей кучерявой фантазии) решили сделать перформанс на 2 часа 50 минут с одним антрактом, назвав это спектаклем? Вы серьёзно? И главное здесь, в самой Мастерской, на сцене которой великий и любимый многими Пётр Наумович Фоменко ещё девять лет тому назад уже всё это нам показывал и рассказывал со свойственным только ему юмором и имевшейся у него горечью? Зрители же не первый день на свете живут, и видели различные постановки и того же "Театрального романа", и "Сукиных детей", и "Прощальные гастроли"? Что конкретно вы принесли нового в эту тему? Дешёвое заигрывание с залом? Это уже проходили. Может быть вы ввели в эти истории какой-то новый и интересный персонаж, который запомнится зрителям? Ну, резиновую маску Евгения Эдуардовича Цыганова, о которой судачит "вся Москва", считать не будем, да? Откуда вы позаимствовали героя Тагира Рахимова? У меня одной было стойкое ощущение, что персонажа из "Двенадцатой ночи" Евгения Борисовича Каменьковича Мальволио переодели в костюм и тапки, дали в руки мобильный телефон и сказали: играй, Тагир, тоже самое, всем будет не до тебя и не до того, чтобы думать зачем ты здесь?

3) Из хорошего. Спецэффекты. Человек с резиновым лицом (привет, "Спасибо, что живой") очень натурально стреляет из ружья, отчего абсолютно закономерно по залу распространяется запах сгоревшего пороха и вылетающие из ружья гильзы тоже более чем натурально шлёпаются об пол. Клюквенный сок, изображающий кровь невинных жертв самодура-режиссёра, красиво растекается по пластиковым белым львам, а "убитые" в первые пять минут актёры остальные тридцать минут анатомически правильно лежат на сцене и дышат даже через раз. Молодцы. Хинкали, принесённые тирану, распространяют очень аппетитный запах. Но дважды вырывающаяся из резинового рта уборщицы Розалии фраза: "Ты же так любил мои хинкали" и последующие телодвижения персонажа Розы Шмуклер делают всю мизансцену отвратительно пошлой. Хотя, сам режиссёр, вальяжно расположившийся тут же, на ступеньках, и Хазанов с компанией смеялись, перепутав очевидно театр с программой "Кривое зеркало" Петросяна или "Аншлаг-Аншлаг" Регины Дубовицкой.

4) Отдельно хочу выделить Евгения Эдуардовича Цыганова. Всегда считала его прекрасным театральным актёром. Именно театральным. Про кино и его роли в телесериалах говорить не буду. Тут он сделал совершенно невозможное (говорю только за себя) - помог мне своей игрой остаться в кресле и задержаться в зале, так как несколько раз доходило до того, что мне хотелось встать и бежать. Бежать-бежать-бежать из этого ада. Евгений Эдуардович прекрасно перевоплотился в старика. Ведь это не просто "придумать" маску старика (вот уж сверхзадача так сверхзадача!). Походка, голос, пластика, телодвижения - это исключительно заслуга актёра. Спасибо Вам, Евгений. А Ваш танец - просто светлое пятно в этой солянке из личных обид и амбиций режиссёра. Видимо интервью, начинающиеся последние годы с одной и той же фразы: "Любимов писал доносы на моего отца" ушли в прошлое и им на смену пришёл спектакль-капустник?

5) Что там говорил господин Крымов о несчастной охраннице? "Я вас могу даже убить. Потому что это театр, а вы мне мешаете делать то, что я люблю". Тоже самое я хочу сказать и в отношении вас, господин Крымов. Мне хочется вас убить. Уничтожить вас за то, что вы пришли в мой любимый театр и глумились над зрителями в этих стенах в реализации своих скудных фантазий, состоящих из собственных испражнений на эти священные доски его театральных подмостков. Вы потешили своё самолюбие, свели с кем-то счёты, вот только театр и его зритель здесь причём? #ДонЖуан #Крымов

Re: Пьяные зрители в зале

24 февраля 2021, 11:38, sea13

Спасибо огромное. Любим ваш театр и ходим более 15 лет. Уровень публики, конечно, меняется на глазах. К сожалению.

Пьяные зрители в зале

22 февраля 2021, 10:15, sea13

Добрый день, уважаемая администрация Не очень приятно об этом писать, да и сама ситуация достаточно дикая, но чтобы таких моментов было как можно меньше, поделюсь. Вчера на премьере "Доктор Живаго" произошёл странный, на мой взгляд, случай. В зал ввалились две очень пьяные зрительницы, которые с трудом могли найти собственные места в зале. В руках у одной из них была прихваченная в буфете бутылка шампанского. Девочка-капельдинер помогла и указала куда этим двум курицам надо сесть. Обдавая зрителей алкогольными парами, они полезли во второй ряд, места 11 и 9. Спектакль начался, а они продолжили незаконченные в буфете излияния души. Одна из них достала телефон и минут 10 вела переписку. Потом её подружке стало плохо, и она, зажимая рот, вскочила и стала лезть через зрителей к выходу. Вторая продолжила пить из бутылки и вести переписку. На просьбу соседей по ряду выключить телефон, просто послала их. Минут через 20 видимо и её нутро попросилось наружу и она, бросив на свободное сиденье рядом сумку и телефон, полезла через соседей к выходу. Мы, сидящие рядом с этими "театралками", вздохнули свободно, но было рано. Видимо вспомнив про сумку и телефон, дама с бутылкой вернулась назад, опять подняла ряд, вызвав уже крайнюю степень возмущения у всех сидящих. В актракте мы делились впечатлениями не только про спектакль, но и про то, "что ЭТО было?" Понятно, что они попали в театр случайно, скорее всего билеты им подарили, но может быть начать действовать как в аэропортах и просто не пускать охреневшее пьяное быдло в зал? Спасибо и извините за эмоции. Было очень неприятно.

Страницы форума: 12
    ×

    Подписаться на рассылку

    Ознакомиться с условиями конфиденцильности