RuEn

Форум

#ПолинаАгуреева

!4 ноября. "Мастер и Маргарита".

15 ноября 2023, 21:51, OksanaTs

Вчера, 14 ноября, была на спектакле "Мастер и Маргарита".
Неоднозначное впечатление.

Общение актёров со зрителями в течение всего спектакля похвально, что можно сравнить со сценой выступления Воланда в театре "Варьете".
Полёт Маргариты в исполнении Полины Агуреевой на ударных инструментах показался интересным режиссёрским прочтением.
Но напрягла излишняя истеричность Маргариты, практически нет линии отношений её с Мастером.

Прокуратор и Иешуа Га-Ноцри: нет драматизма, внутренних открытий. Иногда даже не слышно, что они говорят.
Воланд своеобразен.
А вот Коровин, Азазелло и Бегемот (хотелось бы видеть его толстеньким) были неподражаемы.

Вывод: всякая постановка найдёт своего зрителя, но здесь "Мастер и Маргарита" на любителя.
#мастеримаргарита #полинаагуреева

Бесприданница

30 октября 2023, 20:46, Шлостик

Добрый вечер! Давно хотела попасть на спектакль «Беприданница» , если честно из-за Агуреевой. Была вчера, специальный приезд из Санкт-Петербурга. В Агуреевой- разочарование. Голос прокуренный. В Ларисе много пошлости. Странно, что « такая» - хоть за Карандышева, но - замуж. Однако в целом от спектакля - восторг!!! Особенно Цыганов — Карандышев!!! Брависсимо!!! Лучший. Приятно удивила Харита Игнатьевна. Хороша. Большая молодец тетушка Карандышева. Умница - поет хорошо, в тему, приятно. Умничка. Но Карандышев -выше всяческих похвал!!! Спасибо большое! Низкий поклон!
#бесприданница #полинаагуреева #евгенийцыганов #наталиякурдюбова

О странной артистке в спектакле "Души..." 10.07.2023

10 июля 2023, 23:29, Андрей

Был сегодня 10.07.2023 на спектакле "Души...". Во втором акте в самом начале, на сцену вышла китаяночка и у неё был замечательный большой сольный номер! Купил программку, но не смог понять кто это может быть. Издалека, с последнего ряда было не понятно, кто это.
Не могли бы вы подсказать, кто это был? Это была замечательная сцена, но актрису я вообще не узнал, хотя прекрасно знаю практически всех артистов театра.
#души #полинаагуреева

Re: Бесприданница

3 октября 2022, 16:45, Катя7

я тоже так думала раньше. А недавно поймала себя на мысли, что инстинктивно (тьфу, интуитивно) меряю персонажей "Жестокого романса" по Фоменковской Бесприданнице. Так что тоже простите, уважаемый Никита Сергеевич:).
#бесприданница #полинаагуреева

Бесприданница

30 сентября 2022, 20:44, Сергей 69

Как бы не был влюблён в Агурееву, Гузеева и Михалков forever and ever… простите Полина!
#бесприданница #полинаагуреева

Концерт к 9 Мая

23 мая 2022, 15:09, Мария Клочкова

Давно не заходила на форум, а есть что сказать!

Огромное спасибо за такой концерт. Всю душу вынули, искупали в слезах и обратно вложили. Бережно собранные воспоминания актеров, режиссеров, операторов и писателей о войне, - звенящие голоса любимых девочек и припевы с тем самым незамысловатым фирменным присвистом от ребят, неповторимый тембр Полины Агуреевой и кадры с Петром Наумовичем. Настоящие слезы, и ноет в груди, это и есть искусство. Отдельное спасибо Федору Малышеву за вступительное слово, это очень важно.
#полинаагуреева #фёдормалышев #пётрфоменко

Спасибо за «Алису»!

16 мая 2020, 18:44, АлександрВЛ

Спасибо огромное за чудесную трансляцию «Алисы»! Было много красивых сцен, замечательная Роза Шмуклер, хотя немного не хватило единства всего целиком. Мне кажется, что это всё - о любви отца к своей дочери, для которой он и создал этот мир. Словами об этом всё начиналось и заканчивалось. Но на эту нитку всё не удалось нанизать. Самым простым приёмом могло бы быть решение, когда в конце почти каждой сцены Алиса почти узнавала бы в одном из персонажей отца, например, по трубке, которую кто-то ронял, или, если бы она сама вытягивала из чьего-то кармана знакомый носовой платок отца (у Трулала хотя бы), как фокус, и пр.. Так чтобы вся работа папы для дочки и его любовь к ней не пропала бы за чехардой, в стала бы его ощущаемой основой. Или даже можно не доводить до конца каждый эпизод, а заканчивать/сворачивать его, как только Алиса начинает догадываться, что один из персонажей – это папа. Как игра в прятки с ним. Всё равно было очень интересно, а кому надо, тот и так догадался.
Точно также год назад в апреле была трансляция «Деревни..». Наконец-то тогда удалось посмотреть. Это, наверное, лучший спектакль театра, огромное спасибо за него (будет жаль, если его снимут, как Полина Владимировна говорила в «Линии жизни»). За это время удалось прочитать и Вахтина. В одной сцене, к ужасу своему, я обнаружил, что не согласен с обоими, как шариков, ни с Петром Наумовичем, ни с Вахтиным. Петр Наумович пошёл по пути Вахтина и растянул сцену допроса Куропаткина. Она и у Вахтина тяжёлая, и на сцене не выиграла пропорционально отданному на неё времени. Можно было разговорить колодец, рассказать про ожерелье, сварить вместе пиво по Францу (это вообще безразмерная сцена) или отдать Францу сцену по изучению языка, а то он не успевает ожить. К сожалению, осталось меньше времени, и до этого руки не дошли. Всё равно, получилось отлично. Любой идиот имеет право на «советы», это от СССР в нас осталось. Прошу на это не сердиться. Спасибольшое всей труппе.
#алисавзазеркалье #розашмуклер #однаабсолютносчастливаядеревня #полинаагуреева #пётрфоменко #борисвахтин

Спасибо!

Большое спасибо любимому театру за прекрасные видео. Больше всех удивил Андрей Воробьев. Великолепно! Вам пора на сцену! Прекрасная молодежь с прекрасной программой к 9 мая. И, как всегда, удивительная и потрясающая Полина Агуреева.
#андрейворобьёв #полинаагуреева

Спектакль Фантазии Фарятьева

10 февраля 2020, 01:26, Елена Ковригина

Здравствуйте! К сожалению, не получается написать сообщение по хэштегу. Сегодняшний вечер был очень приятным: мы побывали на спектакле Фантазии Фарятьева. И забавно, и смешно, и грустно — так и должно быть при просмотре хорошей постановки. Чем меня поразили актеры — впервые я идентифицировала себя с каждым из них! Это очень мощное ощущение! Спасибо Рустэму Юскаеву за его трогательное заикание, Лилии Егоровой за её размеренность и маленькие ручки с вязанием, Полине Агуреевой за её "опьяненный" вид после встречи с возлюбленным, Вере Строковой за её мальчишество, Галине Кашковской за баюкание закутанного Любасика. Спасибо "немым" актерам-отражениям! Спасибо всем рабочим сцены! Это было здорово!
#фантазиифарятьева #рустэмюскаев #лилияегорова #полинаагуреева #верастрокова #галинакашковская

Полине А. и Фёдору М.

13 сентября 2018, 11:07, АлександрВЛ

Дорогие Полина и Фёдор!
Вчера посмотрели первый раз Вашего «Мастера». Большое спасибо, получили кучу удовольствия. Многое решено по-новому, особенно погром у Латунского (Полина!), бал, сами Мастер и Маргарита и т.д.. Не сработали пока, кажется (тут пардон!), сцены с Пилатом, которые передают как-то эволюцию его отношения к И.Х. и «предательство», но не вполне. Спектаклю стоит расти в большей степени, чем чудесно эволюционируют «Белые ночи» (моё ограниченное впечатление по трём спектаклям).

Надеюсь, что Вы не будете сердиться на советы из толпы. Вот перед погромом у Латунского с барабанами можно было бы всю ярость Маргариты при битье окон передать в виде её прыжков через затянутые бумагой 2-3 окна Латунского, как львицы через кольца. В виде дрессировщиков, которые направляют эти прыжки могли бы быть Кот (в сапогах на этот момент и с хлыстом) или Азазелло (при его костюме, правда, сапоги потеряются – чего на нём/ней только нет). Или даже оба (один держит окна). Окна можно сделать из пенопласта, очень лёгкие и сразу отбросить. Маргарита могла бы «лететь» на движущейся дорожке к барабанам и пролетать в эти окна. Наличие «дрессировщиков» при львице (+ замечания видимого/невидимого Воланда из сцены в варьете) могло бы связать эту сцену с полностью убранным представлением в варьете, как его логичная часть. Бумага в окнах – отдельное поле битвы (что там может быть нарисовано вместо фикусов)!

Ещё раз прошу прощения, что вторгаюсь с предложениями идиота. Но некоторые сцены могут существенно добавить восприятию. С.И. Параджанов придумал для «Ричарда» Стуруа всего одну сцену с мальчиками, которые выносят корону их убийце (о чём сам Стуруа особо не распространялся). Но какая сцена. Забудьте, пожалуйста, если это - не то (буду рад узнать, тем не менее, что предложение съедобно по nasgo@yandex.ru – его легко сделать). Ещё раз огромное спасибо и успехов, которые мы ждём всей семьёй.

Александр

PS Я бы хотел послать это письмо по другому каналу, но ничего не вижу на сайте театра (что вполне понятно) и остаётся надеяться на сообразительность модератора. Дело почти безнадёжное.
#мастеримаргарита #фёдормалышев #полинаагуреева

Мастер и Маргарита

27 июля 2018, 09:23, ДСС

Сегодня вечером в Фоменко будет интересная история
.
В театре-студии Фоменко сыграли премьеру спектакля «Мастер и Маргарита» в постановке Федора Малышева и Полины Агуреевой. В моей коллекции инсценировок самого известного романа Булгакова – это уже, дай Бог памяти, восьмая. Из всех предыдущих не вызывал раздражения только спектакль Любимова на Таганке. Но, фоменковский «Мастер и Маргарита» - первый, который действительно понравился.
Секрет успеха в том, что фоменковцы показывают на сцене не столько историю, придуманную Булгаковым, сколько играют сам текст знаменитого романа (прием не новый, достаточно вспомнить их же гениальный спектакль «Война и мир»). Тот самый текст Булгакова, который мы все знаем наизусть, и который совершенно не нуждается в очередном хронологически точном изложении. Сколько раз за свою жизнь вы повторяли фразы, разошедшиеся на цитаты? Десятки, сотни? «правду говорить легко и приятно», «свистнуто, не спорю, действительно свистнуто», «кирпич ни с того ни с сего никому и никогда на голову не свалится», «– Помилуйте, королева, разве я позволил бы себе налить даме водки? Это чистый спирт!»…
Умение чувствовать текст, что называется кожей, - фирменный стиль, привитый театру его создателем Петром Наумовичем Фоменко.

«Маргарита выскочила из халата одним прыжком и широко зачерпнула легкий, искрящийся текст Булгакова и сильными мазками начала втирать его в кожу тела».

И применительно к инсценировке Булгакова, очевидно, единственно возможный прием – окунуться в этот текст с головой.
Что фоменковцы и делают: с наслаждением играют каждую фразу, а отдельные фразы- и по нескольку раз подряд.
Вторая составляющая успеха спектакля – роль Воланда в блестящем исполнении Алексея Колубкова. Парадоксальным образом, лучшее, что было написано на тему «Образ Воланда в романе Булгакова» - было написано еще до создания романа: «Я - часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо». Булгаков словно предвидел тщетные усилия литературных критиков и взял строку Гете в качестве эпиграфа.. Сформулировано, ничего не скажешь, действительно сформулировано, но как это сыграть?
Так или иначе спектакль фоменок все равно будут сравнивать с фильмами Юрия Кары и Владимира Бортко. При всей ущербности этих сравнений, на примере обоих фильмов удобно показать, чем именно Воланд Колубкова лучше. На мой взгляд, главное, чего недоставало этому самому образу Волланда в исполнении и Гафта и Басилашвили, - так это обаяния. Уж слишком в их игре превалировало «вечно хочет зла». А вот у Колубкова все в полной гармонии: «и вечно совершает благо».
Полина Агуреева, возможно, еще не столь убедительна в образе Маргариты, тоскующей по мастеру. Но, замечательно и бесподобно играет ведьму. По мере превращения в ведьму, актриса моментально преображается и буквально искрит темпераментом.

«–Ай да текст! Ай да текст! – закричала Маргарита, бросаясь в кресло».

Не буду раскрывать всех секретов спектакля, но сцена с полетом Маргариты поставлена с такой выдумкой, с такими неожиданными техническими приспособлениями, что полностью захватывает зрителя. Маргарита действительно летит:

«Невидима и свободна»

Очень хорош Дмитрий Рудков в роли Берлиоза. За внешней образованностью и гладкостью, сразу чувствуются цинизм и беспринципность. В общем, то ли современный московский политтехнолог то ли ведущий ток шоу на телевидении «Вечер с Михаилом Берлиозом».
Очень хорош Иван Бездомный (Дмитрий Захаров).

«- На все сто - подтвердил тот, любя выражаться вычурно и фигурально»

Прекрасна свита Воланда (Кот Бегемот - Игорь Войнаровский, Коровьев -Фёдор Малышев, Азазелло - Галина Кашковская).
Понтий Пилат (Владимир Топцов) и Иешуа Га-Ноцри (Павел Яковлев) на протяжении всего спектакля искусно и жестко ведут свой бесконечный напряженный диалог-поединок:
«-Так это ты собирался разрушить. здание храма и призывал к этому народ?"
Тут арестант опять оживился и ответил: -Я, игемон, никогда в жизни не собирался разрушить здание храма и никого не подговаривал на это бессмысленное действие....»

Сцена бала у сатаны традиционно вызывает у зрителей самый большой интерес: что на этот раз придумает режиссер (в нашем случае сразу два). Ну, что сказать (внимание - спойлер): «Королева в восхищении! Мы в восхищении»!

P.S. В анонсе к спектаклю написано: «московский шабаш в двух частях с одним разоблачением»… О, как же Булгаков все угадал!

P.P.S. Очень хотелось обойтись без ложки дегтя, но не удастся. Пока на первых показах спектакля совсем неубедителен Мастер (Томас Моцкус). Режиссеры выбрали для него слишком бесстрастный, слишком отрешенный образ, который, увы, не вызывает никакого сочувствия. Такое впечатление, что Моцкусу поставили задачу играть только одну фразу:
«Меня сломали, мне скучно, и я хочу в подвал».
Непонятно, за что Маргарита любит такого Мастера, почему не может его забыть? Не мог такой человек сочинить роман про Понтия Пилата.
Не мог, но ведь сочинил!
«В белом плаще с кровавым подбоем, шаркающей кавалерийской походкой, ранним утром четырнадцатого числа весеннего месяца нисана в крытую колоннаду между двумя крыльями дворца ирода великого вышел прокуратор Иудеи Понтий Пилат»….
#мастеримаргарита #пётрфоменко #фёдормалышев #полинаагуреева #алексейколубков #дмитрийрудков #дмитрийзахаров #игорьвойнаровский #галинакашковская #владимиртопцов #павеляковлев #томасмоцкус #войнаимир

Re: Мастер и Маргарита

Спасибо, уважаемый БВГ, за столь подробный отзыв! Очень интересно сравнить впечатления! Бурные обсуждения не обещаю)), но скажу, что мне спектакль не понравился. Если чисто теоретически представить, что есть на свете человек, который роман не читал, то он бы после спектакля не понял, о чём собственно он был. Полина Агуреева так талантливо и эффектно сделала свой монолог с барабанами, что он невольно (надеюсь!) стал эмоциональным и смысловым центром спектакля. Все остальные даже честно исполненные актёрские работы кажутся бледным обрамлением Маргариты и её страсти уже немолодой женщины к талантливому человеку. Конечно, этот роман не для сцены в принципе был написан, и то, что его все кругом ставят, и как правило плохо, меня давно забавляет, но "фоменки", дорогие, вы то зачем встали в этот печальный ряд? Роман - крик писателя о наболевшем, исповедь самого Михаила Афанасьевича Булгакова. Этого в спектакле не почувствовалось, несмотря на замечательную работу Моцкуса в роли Мастера. Простите меня за прямоту.
#МастериМаргарита #полинаагуреева #томасмоцкус

Мастер и Маргарита

9 июля 2018, 00:17, БВГ

Вот и Мастерская рискнула поставить самое «опасное» (на что есть устойчивая примета) произведение Булгакова. Когда произведение знают чуть ли не наизусть («Сижу, никого не трогаю, починяю примус», «рукописи не горят» и прочие цитаты давно ушли в народ), да еще существует весьма неплохая экранизация (ну, на мой взгляд) – трудно чем-то удивить. Надо сказать, что фоменкам (Фёдору Малышеву и Полине Агуреевой) это ОДНОЗНАЧНО удалось. Нельзя сказать, что мне всё понравилось, есть спорные моменты, но что в целом постановка получилась достаточно оригинальной и однозначно заслуживающей внимания. Это точно.
Начну со спорных (и даже в каком-то роде не понравившихся мне) моментов.
1. Образ Воланда в исполнении Колубкова (особенно с первых сценах). На МОЙ взгляд – слишком эмоционально показан: ведь Воланд ВСЁ видел, всё испытал, ему скучно. Смехов (в первоначальном варианте спектакля Театра на Таганке, в 70-е годы), или Басилашвили (в одноименной экранизации), на мой взгляд, значительно лучше это передавали. В сценах далее (особенно в сценах в фойе) эта отстраненность показана Колубковым лучше, но первая сцена просто «резанула» для меня несоответствием. Так я думал сразу после выхода со спектакля. НО!!! На следующий день мне пришло в голову, что может и прав Колубков. Поясню. Сатана по определению НЕ ДОЛЖЕН ВЫЗЫВАТЬ СИМПАТИЮ. Образ Смехова (так же как образ в романе) невольно вызывает: слишком аристократичен. А вот в исполнении Колубкова – нет (ну, по крайней мере, для меня). Даже знаменитая колубовская бородка невольно вызывает ассоциацию с чертом, сатиром или иным несимпатичным персонажем. Так что я уж теперь не знаю, достижение этот образ или провал.
2. Режиссерская «находка» в сценах допроса Понтием Пилатом (актер Владимир Топцов) Иешуа: он раз за разом (трижды или четырежды) проносит Иешуа на плечах, петляя по сцене среди редкой толпы и при этом звучит один и тот же диалог, а в последний раз, когда Пилат принимает решение отдать Иешуа фарисеям, он его тянет за собой по полу. Метафора читается почти сходу (ну, по крайней мере, для меня): Пилату тяжело, он должен принять неприятное решение, это «тяжелая ноша», а когда принимает, то, как бы, «привязывает» свою судьбу к судьбе Иешуа. Но такой «навязанный» прием настолько не соответствует стилистике Мастерской (где традиционно не делают замысловатых, трудно читаемых режиссерских решений), что невольно хочется, чтобы эта сцена поскорее закончилась…. И здесь опять возникает НО!!! Задача актера и режиссера показать и передать зрителю состояние персонажа. Нам от сцены тяжело, хочется, чтобы поскорее это кончилось. Но ведь это и есть состояние Пилата!! Так может это не ошибка режиссера (Малышева, полагаю), а его гениально найденное решение?! Не знаю… Кстати, в заключительных сценах Топцов превосходно играет «потерянного» Пилата. Вот до сих пор перед глазами «растерянный» взгляд человека сидящего в кресле в правом углу сцены!
3. Сцена приглашения Маргариты на бал к Воланду (делает Азазелло). С одной стороны здесь весьма кстати смотрелось неожиданное представление Азазелло женским персонажем (и в романе, да и по другим источникам это мужской персонаж): разговор двух случайно встретившихся женщин смотрелся ОЧЕНЬ органично, а с другой - совершенно неуместной выглядела «псевдо (почти вольная) борьба» двух женщин. Понятно, что режиссер хотел передать внутреннее напряжение при принятии Маргаритой решения идти на бал, но ТАК (по моему мнению) делать нельзя. КАК – не знаю, но не так.
Теперь те моменты, что мне понравились.
1. Безусловно это сцена появления Мастера в палате Бездомного. Для меня она вообще стала центральной в спектакле. Оба актера и Моцкус (Мастер), и Захаров (Бездомный) провели её безупречно. Я вообще поймал себя на том, что затаил дыхание :). Да и на протяжении всего спектакля оба этих актера играли превосходно.
2. Удачно сыграла троица «сподвижников» Воланда. Коровьев (в исполнении Малышева) выглядел хрестоматийно (именно таким он и по роману представляется) и смотрелся предсказуемо с удовольствием. Бегемот сыгран Войнаровским скупо но, на мой взгляд, очень точно (этакий увалень, но весьма опасный). Неожиданное представление Азазелло женским персонажем (Галина Кашковская) считаю удачным. И актриса вполне справилась с задачей.
3. Павлу Яковлеву досталась вроде и центральная (Иешуа Га-Ноцри), но немногословная роль. Но сыграл он её замечательно. Именно ТАКИМ и видится Христос.
4. Понравился Берлиоз (в исполнении Рудкова), особенно этот его тон превосходства.
5. Как всегда хороша Полина Агуреева в роли Маргариты (ну, разве первые сцены её появления мне как-то не «показались»).
Вот, пожалуй, и всё. Очень хотелось бы сравнить свои впечатления с впечатлениями других зрителей, поговорить о «спорных» моментах, но увы… Бурные обсуждения остались далеко в прошлом нашего форума. А жаль.
#МастерИМаргарита #фёдормалышев #полинаагуреева #алексейколубков #владимиртопцов #томасмоцкус #дмитрийзахаров #игорьвойнаровский #галинакашковская #павеляковлев #дмитрийрудков

Re: Спектакль Фантазии Фарятьева 2 июля

25 июня 2018, 15:41, Мастерская Фоменко

Здравствуйте, Дари!
Роль Саши в спектакле "Фантазии Фарятьева" теперь всегда будет играть Полина Агуреева.
С уважением,
Вера Завгородняя
главный администратор
#фантазиифарятьева #полинакутепова #полинаагуреева

Две премьеры. Души и Фракасс

31 июля 2017, 00:19, БВГ

Какой спектакль выбрать: известного тебе и любимого режиссера, но с мало известными актерами или режиссера не столь известного но с любимыми актерами? Лет 20 назад я бы однозначно выбрал 1-ый вариант. Что актеры?! Вот режиссер... :)
И вот Мастерская предоставила мне возможность сравнить эти 2 варианта. Сначала я посмотрел "Капитан Фракасс" в постановке Каменьковича (ВСЕ спектакли этого режиссера, поставленные и в ГИТИСе, и в Мастерской мне однозначно нравились), а сегодня - "Души..." в постановке Малышева.
Первое действие "Фракасса" не произвело на меня НИКАКОГО впечатления. Такое было в Мастерской у меня, пожалуй, только один раз на злополучном "Прости нас Жан Батист". Второе действие было, правда, значительно лучше: и Юрий Титов (игравший Герцога) разыгрался, и еще было несколько хороших моментов (но увы, .ЧТО именно - не помню, что тоже говорит о многом), ну и конечно, просто блестящий финал (особое спасибо Каменьковичу!! браво!).
А вот сегодняшний спектакль просто порадовал. Причем с первых же минут он захватил.
Совершенно необычный взгляд на слугу Чичикова - Селифана. Это отдельный спектакль в спектакле. Образ - какой-то симбиоз начитанного, но неуверенного и забитого русского интеллигента и хитрого, смекалистого крестьянина. Первый проявляется в высказываемых глубоких мыслях, его неуверенность - в общем облике (мне невольно вспомнился печальный Шут), второй - в скороговоркой высказываемых оправданиях (типа "я чо? я ни чо..., вот если бы чо - тогда другое дело...; я ведь ни чо..."). Но вот что странно: эта неуверенность совмещается с твердостью. Вот первый эпизод, самое начало спектакля: Селифан зачитывает глубокие мысли Пушкина о Руси. "Внешние силы" постоянно хотят его прервать (луч софитов несколько раз перемещается с его фигуры на пустое место), но Селифан перемещается на освещенное место, читает запинаясь, НО ЧИТАЕТ (!) и в итоге прочитывает ВСЁ! И в этом тоже что-то от русского интеллигента, которого и бьют, и затыкают рот, а он продолжает говорить, пусть даже и не слишком громко. Фёдор Малышев взял себе эту роль и считаю блестяще справился.
Далее по персонажам. Блестяще, в истинно фоменковском стиле, сыграны роли Собакевича (Евгений Цыганов), Плюшкина (Томас Моцкус), Ноздрева (Владимир Свирский). И вы знаете что поразительно: благодаря таланту актеров за хрестоматийно известными, почти карикатурными персонажами мы видим ЛЮДЕЙ, человеческие чувства! Вроде хуже Плюшкина никого не придумаешь, а как Моцкус рассказывает его историю! А сколько смущения (пускай с трудом "прочитываемого") в "Извините..." Собакевича! Пересказывать что было сыграно - бесполезно. Надо смотреть.
А Полиной Агуреевой во втором действии просто превосходно была сыграна роль "Общество" (как она менялась, изображая разных персонажей!). Этот эпизод - одна из блестящих находок Федора Малышева как режиссера
Отдельно скажу про Чичикова (в исполнении Дмитрия Захарова). В первом действии (на фоне блестящей игры вышеназванных актеров) он мне не так уж и "показался", но во втором мне понравилось как актер достойно показал преобразование нагловатого жулика в "побитого жизнью" человека.
Нельзя сказать, что в "Душах..." мне всё понравилось. Увы, режиссура, на мой взгляд, местами была невнятная. Например, образ Панночки абсолютно никуда не вписывается. Но не хочу заканчивать на плохом. Считаю, что спектакль в целом получился достойным.

#Души #КапитанФракаcс #ФедорМалышев #ПолинаАгуреева #ТомасМоцкус #ЕвгенийЦыганов

Re: 23 октября

25 июля 2017, 19:29, Мастерская Фоменко

Здравствуйте!
С октября в спектакль "Фантазии Фарятьева" на роль Саши дублирующим составом вводится Полина Агуреева.
#фантазиифарятьева #полинаагуреева #полинакутепова

После "Сна..." не хочется просыпаться

2 июля 2017, 12:03, Евгения Киселева

Меж вкладками о политике региона и скидками на памперсы, пишу вам, Мастерская Петра Фоменко. Пишу - пишу, потому что поняла, что совершенно точно не могу не написать, так как после спектакля "Сон в летнюю ночь" три дня назад все еще пребываю в состоянии легкого и несравненного шофэ, наверное, это попытка зафиксировать его для себя самой. Впервые я видела спектакли Мастерской лет 7 назад по тв на Культуре и уже тогда было ясно как пень, что появился характер, почерк, стиль и голос и какие-то неместные и нетеатральные актеры - не мха...не ста...не неми-нко, хотя говорили они на чистом русском. Потом случилось невозможное и Мастерская Фоменко приехала в Киров на гастроли! Я притащила своих друзей, у них отвисла челюсть, что обеспечило наилучшее проветривание головы и органов кровообращения, а я от переизбытка чюйств находилась в тумане аффектации и только запах родного до боли театра драмы, его пыльная люстра и скрипучий паркет возвращали меня на землю за вчерашним хлебом и разбавленным молоком. И все таки непререкаемые Галина Тюнина, Карэн Бадалов, Ксения Кутепова, Кирилл Пирогов были!!! Полина Агуреева подтвердила слухи о ее таланте, открытие: о чудный- чудный Андрей Казаков! А во "Сне..." в четверг мне явился Амочка - Барцуша - Умничка Амбарцум Кабанян: дар, пластика и голос, но я запретила себе влюбляться, что и помогло мне покинуть стены театра после, хотя и подмывало вырвать у зрительницы ее цветы и преподнести до самых музыкальных пальцев, но воспитание не позволило, увы. Четверка влюбленных кипела молодой чистой породой, которая блестела и сияла сквозь не ограненные кое-где места, а ремесленники дарили буффонаду высочайшего класса, по которой так сильно скучаешь в нашем тв-кино-теле пространстве. И пусть этот спектакль - квинтэссенция стиля и законченное оформление большинства находок Мастерской, но боже, что это за стиль и как хороши находки! Испив этого игристого вина долго мучает блаженно послевкусие ни до ни после неведомого яства, пытаясь повторить которое или найти дублера неподалеку осознаешь всю тщету и смехотворность этого занятия. В порыве восторженных эмоций возникало желание оторваться всем зданием Мастерской от земли вместе с блистательными актерами и преданными и благодарными зрителями унестись от этой железобетонной реальности, в которой, казалось, уж и детей рожать нельзя, можно только спасать, спасать и спасать всех и все что еще можно спасти. А теперь я уезжала в свой ссыльный еще совсем недавно город и сквозь полосы на стекле вагона мне мерещился сказочный лес с эльфами, смешной и полноватый проводник вполне мог быть взят в труппу ремесленников, а в свисающей с верхней полки простыни качалась спящая Титания. Спасибо вам за это! Долгих и счастливых вам лет!!! Окрыленная Евгения.
#сонвлетнююночь #андрейказаков #амбарцумкабанян #гастроливкирове #полинаагуреева #галинатюнина #карэнбадалов #ксениякутепова #кириллпирогов

Восхитительный спектакль "Гиганты горы"

27 сентября 2016, 12:49, El Rud

В основе спектакля недописанная пьеса Луиджи Пиранделло, нобелевского лауреата. Восхитительно умная, тонкая и волшебная (магическая) постановка Е. Каменьковича и П. Агуреевой. Все спецэффекты, используемые по ходу спектакля, продуманы и органичны, нацелены на создание у зрителя ощущения волшебства и магии Театра. Чем еще для меня положительно отличается этот спектакль — он создан гармонично в одной стилистике (на одном "дыхании и ритме"), без провалов (например, в последнем спектакле Мастерской "Сон в летнюю ночь" первая часть и вторая, на мой взгляд, резко диссонируют и представляют два разных стиля театра - первая часть это современная постановка с использованием всех последних достижений театральных спецэффектров, а вторая часть — "капустник").
Хорошая игра актеров, как исполняющих основные роли, так и не основные.
Хочу выразить восхищение и благодарность всем, кто имел отношение к постановке этого великолепного спектакля, одного из моих любимых в Мастерской.
#гигантыгоры #евгенийкаменькович #полинаагуреева #сонвлетнююночь

О составе "Война и мир" 12.09.2016 г.

24 августа 2016, 10:43, granatka

Принимая во внимание возвращение из отпуска Полины Агуреевой, может быть 12 сентября она будет участвовать в "Войне и мире"?! Это был бы невероятный подарок всем нам, зрителям любимой Мастерской.
Подскажите, пожалуйста, есть ли надежда...!

#войнаимир #полинаагуреева

Re: Что же исполняла Полина Агуреева?)))

13 апреля 2016, 23:24, Мастерская Фоменко

Дорогомиловка, добрый день!
Приносим извинения за паузу. На концерте 8 марта Полина Агуреева исполнила два романса: "Осенний сон" (слова: Касаткин-Ростовский Ф., музыка: Джойс А.) и "Нет, мой милый" (слова: Долматовский Е., музыка: Фрадкин М.).
#полинаагуреева #концертвойнаровских #официальныйответ

Что же исполняла Полина Агуреева?)))

28 марта 2016, 20:11, Дорогомиловка

Здравствуйте!!! Позвольте присоединиться к просьбе granatkи от 9 марта - какая у Полины Агуреевой была первая песня на концерте 8 Марта??? Подскажите,пожалуйста!!!))) Это фантастика какая-то - в нашей компании из семи человек не угадал никто - всем мерещатся другие, прозвучавшие в тот вечер, романсы. И каждый очень легко представить в исполнении Полины.))) Но... Какая же песня могла так мистически раствориться в волшебной атмосфере того прекрасного вечера??? )))
#полинаагуреева #концертвойнаровских

Re: Про спектакли

29 января 2016, 17:38, Эльвира Новик

Любимая Мастерская, пожалуйста, ответьте на вопрос о Полине Владимировне. Кто-то говорил, что она выйдет в феврале-марте, но судя по афише на март, ее снова не будет. Скажите, вернется ли она в этом сезоне? Или уже не ждать и не надеяться? Очень буду благодарна за эту информацию!
#полинаагуреева

Re: Про спектакли

26 января 2016, 12:49, Мю

Андрей, Мастерская отвечала, что с Полиной "ничего плохого, только хорошее". Что может быть хорошего с актрисой, из-за чего отменяют ее спектакли?)
Кроме того я скидывала сюда интервью с Полиной, из которого понятно, где она и чем занимается.
#полинаагуреева

Re: Про спектакли

26 января 2016, 10:29, andrei-otono

Уважаемые любители театра, поясните же мне пожалуйста, где и чем сейчас занимается Полина? Из пространных формулировок я ничего не понял, а в официальной прессе и средствах массовой информации нет никакой информации. :(
#полинаагуреева

Re: Про спектакли

22 января 2016, 10:25, granatka

Присоединяюсь к вопросу-пожеланию : мы так соскучились по спектаклям с участием Полины Агуреевой! Нет, мы, конечно все понимаем и желаем ей всяческих успехов в ее нынешних не менее творческих начинаниях и продолжениях, но вот увидели фото с театрального капустника и опять нахлынуло. Как же хочется, чтобы наступили "белые ночи", хоть на "пять вечеров", встречи с "гигантами" и "бесприданницей" (про "деревню" молчу: мечта лучше себя чувствует если она тайна). Лично мне эти спектакли помогают жить и верить в чудо в наше непростое во многих отношениях время. Ждем и надеемся. И спасибо Мастерской что она есть — луч света, доброты и сострадания, посланный незабвенным П.Н.Фоменко.
#полинаагуреева #белыеночи #пятьвечеров #гигантыгоры #бесприданница #однаабсолютносчастливаядеревня #пётрфоменко

Про спектакли

21 января 2016, 20:25, Мю

Дорогая Мастерская,
1) как там Полина Владимировна?
2) что со "Сказкой Арденнского леса"? Мы очень соскучились)
#полинаагуреева #сказкаарденнскоголеса

Re: Спектакли_Полина Агуреева

26 октября 2015, 23:53, Мю

Писали, что не раньше февраля-марта.
#полинаагуреева

Спектакли_Полина Агуреева

26 октября 2015, 12:45, Максим Гр

Подскажите, когда в репертуар вернуться спектакли с участием Полины Агуреевой?
#полинаагуреева

Новое интервью Полины Агуреевой

18 октября 2015, 16:17, Мю

http://moya-semya.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=6820&catid=94& Itemid=172
#полинаагуреева

Аудиосестры Агуреева и Джабраилова

16 октября 2015, 15:54, Дейзи18

Недавно (с месяц тому) слушала беседу с Агуреевой в радиопередаче «Отзвуки театра» Калягина, а вчера он беседовал с Джабраиловой. Я их люблю обеих, прямо кипятком писаю. Но вот что меня чрезвычайно поразило — хотя Агуреева говорила глубокомысленно, а Джабраилова скорее легкомысленно, интонации у них настолько одинаковые, что их голоса почти не отличить друг от друга! Сами послушайте. Плюс Джабраилова еще и пела в духе агуреевских романсов. А ведь у Агуреевой, если сказать старомодно, изначальное амплуа — инженю-кокетт, а Джабраилова скорее характерная. Наверно, так бывает, когда люди долгое время ежедневно общаются. http://www.radiorus.ru/brand/episode/id/57076/episode_id/1215779/
http://www.radiorus.ru/brand/episode/id/57076/episode_id/1236726/
#полинаагуреева #мадленджабраилова

Re: С Днем рождения, Полина Агуреева!

9 сентября 2015, 22:34, Эльвира Новик

Любимая и прекрасная Полина, поздравляю вас с вашим днем! Безумно вас не хватает. Вы незаменимая. Надеюсь, у вас все хорошо!Возвращайтесь скорее к нам!
#полинаагуреева

С Днем рождения, Полина Агуреева!

9 сентября 2015, 11:14, granatka

Дорогая Полина! С Днем рождения Вас! Счастья Вам женского, профессионального и просто человеческого, удачи и исполнения желаний! С нетерпением ждем встреч с Вами на сцене Мастерской, там все здорово, но Вас не хватает. С уважением и благодарностью искренне любящие Вас зрители в моем лице из Подольска.
#полинаагуреева

О пропаже Полины Агуреевой

2 августа 2015, 11:57, andrei-otono

Уважаемые форумчане, добрый день!
Не могу понять куда делась Полина Агуреева? Она, случаем, не в декрет ушла?
#полинаагуреева

Re: Илья Любимов, Вечерний Ургант

29 декабря 2014, 18:31, a-sandra

Приятно, что вы упомянули Ирину Юлиановну.Несколько лет подряд покупала билеты только в ее смену.Удивительный профессионал.И Полину Агурееву она действительно очень любит.
#полинаагуреева #иринаратынская

Re: Илья Любимов, Вечерний Ургант

29 декабря 2014, 12:42, AlexAlexAlex

Как же здорово, что у нашего с Вами любимого театра есть форум! Отличный "джем" вышел! Два разных поколения (сразу скажу, мне 35) схлестнулись в своих оценках и отношениях к театру и его актерам. На 1000% согласен по всем пунктам с Александрой (a-sandra)! Первый раз попал к Фоменкам лет 12 назад (кто-то из шапочных знакомых сказал, что есть, мол, Волки и овцы в исполнении небольшого театра, советую, сходи) и первый мой спектакль был "Мотылек"( потом раз 6 смотрел и кучу друзей и знакомых отправил, вручая билеты... до печальных событий), была премьера как раз! И все, я влюбился в этот чудесный театр и его актеров! Что бы попасть в него занимал очередь в 8 утра в дни продаж. Считаю, что никакая реклама театру не нужна, а сомнительная, тем паче! У Урганта, на его фразу о лучшем театре никто даже не захлопал))) И слава Богу! Ибо у Фоменок свой зритель, который ходит по рекомендациям из уст в уста, а не глянца или ток шоу... Многие, еще не отличают когда говоришь про Фоменок... думают, что это как-то связано с Николаем Фоменко))) и лишь некоторые говорят тихо так... что-то слышал, но не был и не знаю где находится. Про передачу Смак тоже согласен, зря Ксения пришла, вистов ни ей ни театру не добавило на мой взгляд, сухая и неинтересная передача получилась.
По "Красавчику" можно сказать одно "Кому и кобыла-невеста" как у Ильфа и Петрова))), а в данном случае мне как мужчине сложно оценивать))) Не умоляя заслуг Ильи как актера, естественно! Вот если поддаться этому настроению и оценке красоты актрис, например... то по меткому высказыванию Ирины Юлиановны, (кассира театра) для меня, Полина Агуреева-"впереди планеты всей"! Считаю, что ее актерские данные раскрыты только процентов на 50, как и Кирилла Пирогова, на мой взгляд. И последнее, по фильмам... мне кажется, что сильнее "Прогулки", где человек 12 играют Фоменок, ничего лучше не было, да и не будет, наверное! Вспоминаю, с каким колоссальным удовольствием смотрел этот фильм (уже будучи поклонником театра несколько лет) и сколько "подсадил" людей на него и на актеров Нашего с Вами любимого театра! Всегда дарю билеты в театр друзьям и знакомым, по любым поводам... будь то призы за конкурсы на свадьбах или просто красный день календаря! Вот, считаю, это реклама со знаком плюс!
Пардон, за длинный и сбивчивый опус)))
#ильялюбимов #вечернийургант #мотылёк #ксениякутепова #полинаагуреева #кириллпирогов #прогулка #иринаратынская

Re: Вопрос про репертуар

Дорогие друзья!

Не волнуйтесь, пожалуйста, за Полину Агурееву - ничего с ней плохого не случилось, только хорошее!
И за других наших артистов тоже, пожалуйста, не волнуйтесь! И с ними всё в порядке.

Все спектакли, которых вы в этом сезоне недосчитались, обязательно вернутся в следующем.

Да, нам тоже грустно расставаться с ними почти на год, но есть вещи, на которые мы не можем повлиять.
Будем все вместе терпеливо ждать.

С уважением,
Литературная часть
#полинаагуреева #официальныйответ

Вопрос про репертуар

12 декабря 2014, 19:44, Lennik

Здравствуйте!
Что происходит с заменами и отменами?
Волнуемся за Полину Агурееву.
Кто будет играть в Войне и мире в январе?
И когда вернутся Пять вечеров и другие спектакли с ее участием в афишу?
#полинаагуреева #войнаимир #пятьвечеров

"Гиганты Горы"

18 сентября 2014, 01:01, shamraeva_m

Миф об искусстве — недописанная пьеса Луиджи Пиранделло — пожалуй, одна из лучших постановок о театре, творчестве, сути актерства. Вилла «Отчаяние» становится местом, где обнажаются пороки, желаниия и страхи каждого из пришельцев. Негласный предводитель обитателей вилллы, загадочный и таинственный маг Котроне (Федор Малышев) пытается убедить труппу графини остаться там, где каждый отдается своей фантазии, которая становится реальностью. Труппа графини здесь кажется командой, которая представляет театр как явление: неутолимая жажда и потребность донести суть своего искусства, борьба мировоззрений, реализованные мастерски точными актерскими работами. Каждая из ролей несомненное попадание, от графа (Ю. Буторин) до Батталльи (В. Свирский). Сама Илсе в исполнении талантливой актрисы Полины Агуреевой приносит с собой мечту о настоящем творчестве. Все в этом спектакле , кажется, на своем месте: потрясающий актерский состав, удачная сценография, музыкальное оформление, свет и тени, благодаря чему иррациональность и абсурдность мира мага Котроне становится абсолютной. Постановка затягивает постепенно, и все границы действительно начинают казаться эфемерными. Фантастически красивое пространство сказки метафоры становится настолько подлинным, что зыбкая грань между воображаемым и реальным стирается. Этот грандиозно живой и настоящий спектакль хочется пересматривать.
#гигантыгоры #луиджипиранделло #юрийбуторин #владимирсвирский #полинаагуреева

день рождения

9 сентября 2014, 22:10, Никник

Милую Полину - с днем рождения поздравляют НикНик и Раиса Павловна из Санкт-Петербурга, удачи на все времена!
#полинаагуреева #деньрождения #сднёмрождения

Бесприданница

21 июля 2014, 23:11, tata_matata

Небольшое лирическое отступление. Я очень люблю комедии Островского: за их живость, актуальность, юмор. А вот драмы его мне никогда особо не нравились, казались чересчур тяжеловесными, холодными. Может, это пошло от школы: Катерина - луч света в темном царстве, образ России и тд и тп. Было много мысли, но ни капли чувства. Рассуждения в том же духе перекинулись и на "Бесприданницу". Известный фильм еще как-то намекал на то, что история-то про живых людей, но Михалков больше пугал, чем радовал. А теперь про спектакль: скажу сразу, что мне безумно понравилось! Дуэт Лариса(Агуреева)-Паратов(Любимов) невероятен. Актеры и по отдельности хороши, но вместе они создали на сцене такой личный, интимный, мерцающий мир, что время от времени у меня сбивалось дыхание. Во время спектакля я как будто сама прожила все действие пьесы и к концу, с разбитым сердцем, вяло хлопала актерам и не понимала, как же жить после увиденного, что делать, куда податься.
Всем рекомендую, идите обязательно!
#бесприданница #александростровский #полинаагуреева #ильялюбимов

Re: о Гигантах и немного

7 мая 2014, 08:02, Никник

Утро вечера мудренее... Вчера были "Гиганты" и некое смятение: анализировать не хотелось ( а может и не моглось). Нелегкий спектакль для восприятия. Форма найдена блестяще, но содержание для меня переусложнено. Это не отталкивает, отнюдь, какие-то моменты смотришь как немое кино, восхищаясь мазансценами и замечательными актерами, среди которых первая, конечно Полина... Но хороши все! Насчет гаснущих актерских индивидуальностей - решительно не согласен - то, что делают эти совсем молодые ребята называется ансамблем и это так нечасто нынче на театре.
Спасибо театру, рискнувшему окунуться в дебри Пиранделло. Непременно посмотрю спектакль попозже еще раз.
#гигантыгоры #полинаагуреева

Re: С Премьерой!!! Гиганты!

17 апреля 2014, 15:02, Diletantka

Присоединяюсь к поздравлениям и восхищениям! Ура! :) Да, это было поистине потрясающе, давно не видела ничего настолько масштабного и по эмоционально-интеллектуальной глубине, и по сложности технического воплощения, даже в стенах Мастерской.
В первую очередь хочется поблагодарить вас за то, что вы открыли для меня эту пьесу - она войдет в число любимых произведений на любимую тему... Спасибо Евгению Борисовичу Каменьковичу, Елене Касаткиной, Полине Агуреевой,Монике Санторо! Это было полное погружение в мир Пиранделло, но также - и в мир театра как искусства и как волшебства, и в мир иллюзий и снов(чьих? - автора? создателей? зрителей?)Как верно было отмечено в замечательной рецензии briedis, пьеса утроена сложно, но спектакль ей не уступает. Хотя и были, на мой вкус,какие-то незначительные минусы, но они все, наверное, изгладятся со временем. В очередной раз поражаешься, насколько всё и все здесь на своих местах. Хочется про каждого исполнителя говорить отдельно - какая необыкновенная и какая земная Илсе-Полина Агуреева,словно рвущаяся из своего тела,вся - сплошной порыв (или надрыв?); какой необычный, непохожий на других своих персонажей здесь Юрий Буторин; как искренне органична Моника Санторо, и какой нереальностью, нездешнотью веет от нее; какая свобода видится в образе Федора Малышева, персонаж которого - Котроне - и влечет к себе и завораживает, и пугает и отталкивает... Отдельно поблагодарить хочется тех, кто создает все волшебство за сценой - это же гигантская работа! Спасибо!
Спектакль не отпускает: все мысли, мысли... Как мне показалось, более органичного финала для этого произведения и быть не могло. И вот ведь как получается: две стороны, два мнения, две (не)возможности (не)существования - есть ли выбор? Может быть одно - лишь отражение другого? А может быть одно - подчинено другому? А если все же есть - кто что выберет? Безусловно, эта пьеса - искусство, говорящее искусству об искусстве. Но значит ли это, что тот, кто с ним не связан, свободен от всех этих вопросов и терзаний? Кажется, нет... По крайней мере, среди зрителей "Гигантов горы" не окажется ни не связанных, ни свободных...
#гигантыгоры #евгенийкаменькович #полинаагуреева #еленакасаткина #юрийбуторин #моникасанторо #фёдормалышев

Re: Полина Агуреева об аплодисментах

8 марта 2014, 03:19, Beam

Я тоже посмотрела видеозапись интервью с Полиной Агуреевой, о котором Вы, Тадам, ведете речь. И меня так же, как и Вас, заинтересовало данное высказывание.
Стала я над ним размышлять и вот к каким выводам пришла:

1) Подобное отношение художника к проявлениям зрительской благодарности и внимания (а чем еще являются аплодисменты?) вполне может быть обусловлено как очень требовательным
отношением к себе, к собственной работе в любом материале (все это в полной мере относится к Полине), так и тоской по вдумчивой, глубокой, "идеальной" аудитории.

С одной стороны, не может не радовать вера Полины в так называемую широкую аудиторию, с другой стороны, думаю, что такой умный, тонкий, чуткий человек, как Агуреева (к тому же, обладающий немалым опытом сценической деятельности), должен отдавать себе отчет в том, что при существующем положении дел (когда некоторую часть зала, рассчитанного на 400 мест, заполняют люди порою случайные + при нынешнем уровне духовного развития общества), желаемая реакция публики просто невозможна. Для полного внутреннего единения должен существовать совсем иной уровень взаимопроникновения между исполнителем и зрителем. Может быть, ТАКОЕ иногда случается на камерных площадках... Или на творческих/тематических вечерах, где тесным кругом собираются люди единой системы координат...

Мне кажется, я понимаю КАКУЮ именно внутреннюю зрительскую отдачу Полина имела в виду. Однажды я не смогла выйти на поклоны по окончании "Триптиха", чтобы вручить любимым
артистам цветы и подарки. Душа была настолько полна, что оказалось совершенно невозможным просто даже встать с места, а не то, чтобы спускаться по лестнице, выдвигаться
к сцене и т.п.

И похожее ощущение всякий раз "накрывает" меня по окончании "Египетской марки". До такой степени "прошивает" всё увиденное/почувствованное/понятое на этом спектакле,
что неимоверными усилиями преодолеваю себя, когда все же появляюсь на поклонах...

2) Неоднократно в жизни довелось стать свидетелем того, как художник, длительный период лишенный абсолютно заслуженного признания, либо так и не удостоившийся его вовсе,
либо удостоившийся, но далеко не в той мере, на которую он вправе рассчитывать за свой высокий и самоотверженный труд, озвучивает то, что он не любит цветы, терпеть не может
аплодисметы, с трудом переносит полные залы на своих спектаклях/проектах/выступлениях и т.д. Ну, что-то типа защитной реакции получается. Мол, не очень-то и хотелось...
И даже если потом всё случается, как правило, уже слишком поздно, ибо от приобретенных комплексов не избавиться...
Надеюсь на то, что это — не случай Полины Агуреевой...

А еще хочу верить в то, что все, познакомившиеся с обсуждаемым интервью, не заподозрят Полину в стремлении как-то обидеть/задеть зрителей, приходящих на постановки с её
участием, не станут искать в её словах "двойной" смысл. Уверена, Полина просто делилась собственными мечтами о том, как, по её мнению, может в идеале происходить диалог
исполнителей и публики. И мы-зрители должны только поблагодарить Полину за откровенность и открытость по данному вопросу.
#полинаагуреева #триптих #египетскаямарка

Полина Агуреева об аплодисментах

6 марта 2014, 13:02, Тадам

Вот как по-разному все выглядит из зала и со сцены... Нам кажется, что аплодисментами мы выражаем свою любовь и признательность, а артисты это воспринимают совсем по-другому)

Из интервью Полины на сайте "Весь театр":

- Имеет ли для вас значение продолжительность и громкость аплодисментов?

- А вот у меня есть такая теория, что чем хуже спектакль, тем больше зрители хлопают. И еще — я очень не люблю, когда зрители хлопают во время спектакля. У нас с Женей Цыгановым такой спор в "Бесприданнице": есть момент, когда мне хлопают после песни, а ему — в конце первого действия после монолога. Кому хлопают, тот проиграл. Была такая история во МХАТе: Яншин вводил молодого актера на роль Лариосика в "Белую гвардию", долго и внимательно разбирал с ним роль, а потом после первого же спектакля подошел и сделал замечание, что зрители хлопали после его монолога: это плохо, значит, тут есть какое-то упрощение, и надо подумать, что можно сделать.

Я не так давно это поняла: когда люди хлопают, они чувствуют какое-то выступление, потому что когда "торкает" по-настоящему, ты не можешь хлопать, тут нечто другое.

По этому же принципу меня начали расстраивать аплодисменты и после спектакля, кажется, что зрители радуются, что он закончился.
#полинаагуреева #евгенийцыганов #бесприданница

По поводу малых залов

6 сентября 2004, 16:24, БВГ

Известно, что "лучше быть здоровым и богатым...". Очевидный факт, что спектакль в малой аудитории смотрится лучше. Но я попробую зашитить следующий тезис:
"Если смотреть с рядов не дальше 5-го-6-го, то те спектакли "Мастерской П.Фоменко", которые основаны в первую очередь на игре актеров (типа "Месяц в деревне") будут смотреться на большой сцене почти так же, как на малой".
Я подчеркиваю, что, конечно, нельзя перенести на большую сцену "Абсолютно счастливую деревню". В остальном же, я уверен, "фоменкам" вполне по силам справиться с этой задачей. Тут, на форуме прозвучало, что "... у актеров появляются какие-то кричащие интонации, которые совсем им не присущи на малой сцене". Я думаю, что, даже если этот факт присутствует, то он пройдет со временем. Но не забывайте, что одним из самых эффективных приемов игры у артистов этого театра является (на мой дилетанский взгляд) пауза. А это "оружие" эффективно на любой сцене.
Теперь по поводу того, что "из большого зала уходит народ". Народ уходит из большого зала не из-за того, что спектакль плох, а из-за того, что вкусы разные. Я тоже считал, что большинство спектаклей "Мастерской П.Фоменко" должен всем нравится. Но, к моему удивлению, моей своячинице, интеллигентной, образованной женщине, закончивщей Ленинградский институт культуры, не понравился "Владимир III". Как говорится, "на вкус и цвет ...". Процент, которым спектакль не понравился, наверно, один и тот же что на большой, что на малой сцене, но не у каждого хватит наглости уйти из маленького помещения, а из большого зала ...
Есть еще один момент. Я только ОЧЕНЬ ПРОШУ НЕ ОБИЖАТЬСЯ тех, кто рьяно утверждает, "... на большой сцене спектакли "фоменок" ОЧЕНЬ сильно ухудшатся ...". Попытайтесь объективно заглянуть к себе в "душу". Не является ли это некоторым снобизмом. Ведь одно дело, "я посмотрел(-а) спектакль на малой сцене" (читай: среди немногих избранных) и совсем другое - "... на большой сцене". Что меня натолкнула на эту мысль? А реплика одного из участников Форума (после искренне прозвучащей благодарности Театру):
"Был правда один момент не очень - это когда смотря в 3-ий раз "Одну обсолютно счастливую деоревню" - не удалось подарить цветы Полине Огуреевой ...".
Эта фраза прозвучала таким диким диссонансом (пусть автор даже просто пошутил), что невольно вспомнились рьяные любители автографов, фанатки Аллы Борисовны, а еще один давнишний случай.
Был среди таганковской билетной мафии (они себя называли "Колхозом") парень (по-моему, его звали Виталиком), который ходил на все спектакли "Гамлета" (с Высоцким, если кто не помнит). Естественно, его хорошо знали все актеры (впрочем, как и все руководство "Колхоза"). Так вот, однажды после ночи проведенной в поезде Ленинград-Москва (а в Ленинград Виталик ездил на какую-то балетную премьеру) он пошел на очередной спектакль, сел на первый ряд, вытянул ноги и ... очень быстро заснул, слегка похрапывая. Говорят, реакцию Владимира Семеновича трудно передать.
Я еще раз прошу прощения перед Alle. Скорее всего, я не прав. Просто нельзя (даже в шутку!) сопоставлять впечатление от спектакля с фразой "Был правда один момент не очень ...смотря в 3-ий раз ... не удалось подарить цветы...".
Итак возвращаясь к основной теме. Я предлагаю на обсуждение тезис (важные моменты его я буду выделять):
"АРТИСТЫ ТЕАТРА "МАСТЕРСКАЯ П.ФОМЕНКО" вполне способны сыграть спектакли "ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО" ТЕАТРА (т.е. расчитанные в первую очередь на игру актера, БЕЗ ЯВНЫХ РЕЖИССЕРСКИХ НАХОДОК) практически одинаково, что на большой, что на малой сцене, конечно, ЕСЛИ СМОТРЕТЬ ИХ НЕ ДАЛЬШЕ 6-ГО РЯДА"
Кто за, кто против.
С уважением. БВГ
#однаабсолютносчастливаядеревня #владимирiiiстепени #полинаагуреева

:)

3 сентября 2004, 13:44, sunflower

Добрый день, любимый театр!
Поздравляю с открытием нового сезона и обновлением сайта! Огромное спасибо, что вы есть :)
С нетерпением жду премьер "Советника" и "Трёх Сестёр" :)
Пожалуйста, подскажите 1) где можно посмотреть фильм Сергея Урсуляка с Полиной Агуреевой "Долгое Прощание"? 2)Над чем сейчас работает Иван Поповски и побалует ли нас новым фантастически прекрасным спектаклем? :)
С уважением, Марина.
#полинаагуреева #долгоепрощание #иванпоповски

Добрый вечер!

2 сентября 2004, 21:12, Alle

Поздравляю с обновлением фото на главной странице)
А теперь нечто совершенно иное...
Итак: с Вашим театром я знаком достаточно давно, лет этак 10 (еще будучи абитуриентом одного замшелого театрального вуза)). Вы не представляете сколько удовольствия доставили Ваши спектакли... за это огромное спасибо!!! Был правда один момент не очень - это когда смотря в 3-ий раз "Одну обсолютно счастливую деоревню" - не удалось подарить цветы Полине Огуреевой, очень уж стремно было добираться до нее по мостикам ))).
Меня интересует, что происходит с мастерской? Вы все больше и больше представляете на площадках других театров - это с чем связано??? Как то нехочется потерять любимую "малую форму".
#однаабсолютносчастливаядеревня #полинаагуреева

    ×

    Подписаться на рассылку

    Ознакомиться с условиями конфиденцильности