RuEn

Форум

Дорогие посетители Форума!

Если вы хотите задать нам вопрос, для начала проверьте, —
не отвечали ли мы на него ранее.

Страницы форума: 12345>>

пристраиваю времена года 21 мая

20 апреля, 23:58, Гурова

1000р партер 9 ряд 1 место.Номинал куплен за 3 месяца до действия.Сейчас уже нет по такой цене нигде. т.8девять15 34два63 16 ОЛЯ

О спектакле Улисс

4 апреля, 14:15, Амалия Елена

Подскажите, когда ожидается в афише Улисс? Или он уже исключен из репертуара?
#улисс

Re: О спектакле Улисс

Амалия,
Никто никуда "Улисса" не исключал. Артисты, его исполняющие, ближайшие месяцы заняты в гастрольных поездках и выпуске новых постановок. "Улисс" обязательно вернётся.
#улисс #официальныйответ

Re: О спектакле Улисс

4 апреля, 17:33, Амалия Елена

Спасибо информацию.

Работа

3 апреля, 16:26, S.m

Здравствуйте.
Есть ли у Вас сейчас вакансии контролера билетов или работника гардероба?
Спасибо.

С Днём Рождения, Карэн Карлосович!

28 марта, 16:57, Мю

Будьте счастливы, здоровы, любимы! Спасибо за Ваши роли!
#деньрождения #сднёмрождения #карэнбадалов

Re: С Днём Рождения, Карэн Карлосович!

28 марта, 22:02, Ryba

Присоединяюсь к поздравлению! Ярчайший актер, просто потрясающий в своем амплуа!
#деньрождения #сднёмрождения #карэнбадалов

заметки на полях

27 марта, 15:05, еремей

львы орлы куропатки тараканы пауки
ангел тонкый
синдром непризнанного таланта

Гастроли в Севастополе

23 марта, 12:33, Наталия Б.

Здравствуйте!
Большое спасибо, что каждый год приезжаете в Севастополь!
Когда приедете в Крым снова и с каким спектаклем?
#гастроли #гастроливсевастополе

Re: Гастроли в Севастополе

Наталия, добрый день!

Мы привезём в Севастополь спектакль "Испанцы в Дании". Подробности расскажем чуть позже. Следите за нашими новостями.
#гастроли #гастроливсевастополе #официальныйответ #испанцывдании

"Война и мир. Начало романа" и "Безумная из Шайо"

23 марта, 11:52, Мари-Анна

Добрый день!

Напишите, пожалуйста,не собирается ли Театр снимать спектакли "Война и мир. Начало романа"
и "Безумная из Шайо", не последние ли спектакли 14.04 и 18.04? Разумеется, не хотелось бы.

С уважением,
Мари-Анна.

P.S. Простите, если об этом уже писали - я не нашла.
#войнаимирначалоромана #безумнаяизшайо

Re: "Война и мир. Начало романа" и "Безумная из Шайо"

Мари-Анна, добрый день!

Нет, мы не собираемся снимать с репертуара спектакли "Война и мир" и "Безумная из Шайо". Их отсутствие в афише связано с гастролями, а также с выпуском новых постановок, в которых задействованы артисты из названных спектаклей.
#официальныйответ #войнаимирначалоромана #безумнаяизшайо

Re: "Война и мир. Начало романа" и "Безумная из Шайо"

24 марта, 12:23, Мари-Анна

Добрый день!

Большое спасибо за ответ и за хорошую новость.

С уважением,
Мари-Анна.

Ночь в театре

20 марта, 09:22, Лилия_К

Здравствуйте!
Скажите, пожалуйста, будет ли наш любимый театр участвовать в проекте "Ночь в театре" в этом году?
Спасибо!

Re: Ночь в театре

20 марта, 13:06, Лилия_К

Уже увидела информацию. Спасибо! :)

мысли вслух наблюдение

19 марта, 15:15, еремей

весна настала
Москва Россия
первая половина xxi века
Прошлогодние запасы подьели стало как-то голодновато
Артисты больших и малых театров стали сбиваться в шайки антрепризников
Потянулись косяком по городам и весям кучненнько так пошло
Раньше в основном тетки на выезде промышляли ныне в основном мужичек попер
Один два крупных три четыре мелких
Недавно мартовские коты в городе нарисовались
Есть предчувствие космоса
В интересные времена живем доложу я вам

Концерт дуэта Б.Березовского и Д. Маслеева. 05.03.2017.

10 марта, 15:09, Марфушка

Добрый день. Подскажите,пожалуйста! Не было ли записи с концерта? Очень хочется переслушать! И,если была,нет ли возможности,как-то ее получить??? Очень буду благодарна за ответ!!! Спасибо.
#концерт #концертборисаберезовского #концертберезовскогоимаслеева

Re: Концерт дуэта Б.Березовского и Д. Маслеева. 05.03.2017.

Марфушка!
И Борис Березовский, и Дмитрий Маслеев связаны эксклюзивными контрактами с крупными звукозаписывающими компаниями. Мы, к сожалению, не имеем права на создание и распространение каких бы то ни было их записей.
#концерт #концертборисаберезовского #концертберезовскогоимаслеева #официальныйответ

#Дар

10 марта, 11:06, Николай Шуваев

Записки дилетанта.

№ 41. Мастерская Петра Фоменко. Дар (Владимир Набоков). Режиссёр Евгений Каменькович.

Дирижабль со смайликом.

Евгений Каменькович ставит перед собой большие задачи - в его послужном списке уже имеется «Улисс» поставленный тремя годами ранее. После такой глыбы спектакль по набоковскому «Дару» уже не кажется чем-то невероятным (оба произведения имеют общие черты - писателями применяется метод «потока сознания»). У романа «Дар», являющегося одним из шедевров русской литературы была непростая судьба – из-за скандальной четвёртой главы (биографии Николая Чернышевского, написанной главным героем Фёдором Годуновым-Чердынцевым и являющейся «книгой в книге») он был полностью опубликован лишь спустя 15 лет после написания. Именно из этой пресловутой главы и состоит программка, оформленная в виде книжки под названием «Жизнь Н.Г. Чернышевского». Сам спектакль иронично обозначен «Эстетическим отношением искусства к действительности», ведь настоящая «нехитрая магистерская диссертация» Н. Чернышевского (язвительно «разоблачаемого» Набоковым в четвёртой главе) называлась именно так.

Сценическое пространство (Владимир Максимов) в разных направлениях пересекают железнодорожные рельсы (пути), образуя посередине вращающийся дощатый перекрёсток, позволяющий менять направление движения. Вторят рельсам чугунные столбы и задник из пяти огромных ворот, выполненных в виде высоких решётчатых вокзальных окон, через которые попадают на сцену герои и снующие туда-сюда вагонетки с персонажами. По краям авансцены, справа и слева тихо стоят два пианино и спокойно ждут, когда к ним кто-нибудь подойдёт и сыграет. Витражи одновременно служат экраном, где появляются надписи (по большей части топонимы) и красочные изображения: бабочки, солнечные блики на воде, кружащий снег или радуга. Вкупе со звуками паровозных гудков и движущихся поездов на сцене создаётся образ вечного вокзала, на фоне которого и живут, и действуют герои.

Главных действующих лиц двое: Фёдор Годунов-Чердынцев (Фёдор Малышев) и Критик (Полина Кутепова), в облике немного неловкой, одетой в мешковатый костюм и шляпу над шапкой волос женщины, похожей скорее на клоуна. Это непростой, «расщеплённый» персонаж, придуманный режиссёром: здесь и автор, и режиссёр, и Фёдор, и его альтер-эго, ведущий себя на сцене уверенно, «как дома». У Критика большой накладной нос, обладающий «литературным нюхом», которым она безошибочно улавливает содержание книги: «Пушкин!» или «Гоголь!» (Евгений Каменькович наделяет длинными носами и «поющих хором» откровенно придурошных литературных критиков, высмеиваемых далее в спектакле). «Функционал» у неё сложный: вести повествование, говорить от автора, вставлять режиссёрские ремарки, расставлять смысловые акценты, комментировать, оправдывать, защищать главного героя, задавать вопросы, подсказывать ему, не переставая иронизировать над происходящим.

Всё это похоже на приём из «эпического театра» Брехта, который также ставится в этом театре. Сам Годунов-Чердынцев вышел не таким рафинированным и аристократичным, как у автора, а больше похож на молодого, с хрипотцой, витального, самоуверенного, чуть развязного студента, одетого в серое пальто и длинный шарф, замотанный вокруг шеи, готового, при случае, от радости залезать на столбы или метаться, изнывая от нетерпения. Оба, и насмешливый Критик и не слишком серьёзный Фёдор далеки от лирического героя Набокова. Но такой тандем оказывается устойчивей соло. Фёдор и Критик дополняют друг друга, удачно «разбавляя» происходящее, добавляя спектаклю лёгкости своей весёлостью.

«Дар» - уникальный метароман, словно матрёшка включающий в себя такое количество идей, наблюдений, мыслей, творческого материала вообще, которого другому писателю хватило бы на несколько книжек. В этой сокровищнице есть и проза, включая «книгу в книге» («Жизнь Н.Г. Чернышевского) и синопсис будущей Лолиты, и стихи, свои и чужие, две истории любви, трагическая и счастливая, и выдуманные рецензии, и литературные этюды (про Пушкина и отца). С беспощадной наблюдательностью, осознанным и дотошным прочувствованием окружающей действительности и предельной откровенностью показан внутренний мир молодого человека и начинающего писателя, эмигранта по совместительству, существующего на случайные заработки.

Писатель щедро делится своим богатством: россыпями тонких, драгоценных наблюдений и мыслей, переплавленных в точные слова, рефлексией по поводу собственного и чужого творчества, блестяще подмеченными психологизмами, чувственными впечатлениями, игрой фантазии, тайнами «творческой лаборатории», показанными в динамике, паноптикумом человеческих характеров. Своим талантом, как волшебным ключом Набоков вскрывает, кажется, самую суть человеческой жизни, погружая в свой волшебный воображаемый мир. Жизнь Фёдора Чердынцева, какие бы временные невзгоды и препятствия не происходили, проходит под сенью безусловного «чистого и крылатого» дара, в котором он отдаёт себе отчёт. Этот дар «приподнимает» его над временными трудностями и позволяет с тихой и радостной надеждой спокойно и уверенно смотреть в счастливое, светлое будущее.

Поставить на сцене всю эту громаду целиком – задача изначально невозможная, провальная, обречённая, даже за 4 часа. И много чего нет в этой постановке, но ведь нельзя объять необъятное. Поэтому режиссёру остаётся только вырезать «кусочки» повкусней из этого огромного, многослойного литературного пирога. Вот, Евгений Каменькович и взял то, что показалось ближе и интересней. Но спектакль определенно удался, мозаика из множества фрагментов сложилась.

Невозможно было пройти мимо: «окапустились»; «ямщикнегонилошадейности»; диалогов двух поэтов о русской литературе, недоброй тирады о немцах, вызванной злостью на русского эмигранта в трамвае; безобидного, но сказанного с нарочитым акцентом «соснуть» (часть зрителей всё-таки засмеялась), антисемитских высказываний Щёголева; фразы «искание Бога - тоска всякого пса по хозяину»; сюжета будущей «Лолиты» (естественно); удалого сумасшествия Александра Яковлевича; чтецов на эмигрантском литературном вечере выведенных полными идиотами (актёры глумились над ними долго и с удовольствием); фразы «предпочитаю затылки»; остроумного перевода фразеологизмов («быль молодцу не в укор», «мы и сами с усами») и многого-многого другого, что люди запоминают в первую очередь после прочтения книги.

Конечно, масса «вкусного» в спектакль не попало, ведь «Дар» надо читать медленно и в тишине, смакуя блестящие, хрустальные фразы, неподвижно застывшие в своём совершенстве. Динамика диалогов и действия героев здесь второстепенны. Форме у Набокова уделяется внимания много больше, чем содержанию, прелесть его прозы в выводах неторопливой, но внимательной наблюдательности, отфильтрованных интеллектом и временем. Важнее «как», а не «что». Но этот огромный «склад» воспоминаний не осветить сразу ни одним светильником, вот режиссёр и «выхватывает» своим «фонариком» самое любимое, интересное для себя.

Можно спорить сколько всего в спектакль не попало, но он получился цельным, самостоятельным. Удалось главное – воссоздать на сцене тот набоковский мир, ту воздушную магию, за которой зрители и идут в театр. По аналогии с героем Набокова создателям прощаешь всё: «но все ее недостатки таяли в таком наплыве прелести, нежности, грации, такое обаяние исходило от ее самого скорого, безответственного слова, что я готов был смотреть на нее и слушать ее вечно».

Юмор - один из рецептов успеха данного спектакля. Режиссёр и актёры смотрят с иронией на своих персонажей, без звенящей серьёзности, а порой с заметным удовольствием шутят и даже хулиганят. Если Набоков тонко иронизирует над героями, то Каменькович с юношеской дерзостью и без священного трепета их высмеивает. Вместо громады романа зрители видят воздушное покрывало и расслабляются, смеясь над возникающей весёлой и забавной кутерьмой. Когда пытаешься сделать невозможное – лучше улыбаться. Ирония – удачный, правильный метод и уж точно нескучный.

Кончается спектакль на мажорной ноте, на сцене звучит вальс и появляется надпись «Дар». Вдохновлённый Фёдор Малышев, весь устремлённый вверх, поддерживаемый уверенной режиссёрской рукой шутя бежит по спинкам сидений и восторженно декламирует последние строчки романа: «Прощай же, книга! Для видений – отсрочки смертной тоже нет…». Зрители в восторге аплодируют. Опасения оказались напрасны – никогда 4 часа в театре не пролетали так быстро. Спектакль оказался похож на огромный, но невесомый дирижабль, легко плывущий по небу, с большим-большим подмигивающим смайликом на борту.
#дар #евгенийкаменькович #владимирмаксимов #владимирнабоков #фёдормалышев #полинакутепова

#Носорог

10 марта, 11:01, Николай Шуваев

Записки дилетанта.

№ 45. Мастерская Петра Фоменко. Носорог (Эжен Ионеско). Реж. Иван Поповски.

Прививка от бешенства.

Пьеса драматурга Эжена Ионеско, классика театрального авангарда и одного из основоположников «Театра абсурда» (или «Театра насмешки» - этот термин был ближе автору), была написана в 1960 году и пережила множество постановок по всему миру и до сих пор не утратила актуальность. Публика не сразу приняла Ионеско - он шутил по поводу бурных скандалов, сопровождавших его спектакли: «если неуспех будет распространяться таким образом, он превратится в триумф». В Москве, запрещённого в Советском Союзе «Носорога» до «Фоменок» ставили лишь дважды. Таким образом, спектакль, поставленный режиссёром Иваном Поповски, родившемся в Македонии (на сегодняшний день он поставил четыре спектакля для театра) – явление на театральном небосклоне достаточно редкое.

В пьесе в аллегорической форме показано завоевание общества определённой идеологией. Лишь считанные единицы способны разглядеть казалось бы очевидную опасность и не стать «носорогом» как все. Интеллектуальный конформизм и толерантность незаметно превращают сбившееся с пути общество в стадо рычащих толстокожих животных. Жертвами становятся все: и мужчины, и женщины, и молодые, и старые, и богатые и бедные. Все. Даже самый непримиримый персонаж - правдоруб Ботар сдаётся со словами: «Нужно идти в ногу со временем!». Из честного человека получается честный носорог. В блестящих, остроумных диалогах высмеивается безжизненный формализм логики, сугубо рациональный подход, приводящий к абсурду: «Все кошки смертны. Сократ смертен. Следовательно, Сократ — кошка …А ведь верно, моего кота как раз и зовут Сократ… Значит, Сократ был кошкой! …Так нам сейчас доказала логика».

Единственный, кто к финалу избегает психологически уютного "оносороживания" - критически мыслящий по отношению и к окружающим и к себе, пьющий нонконформист Беранже. Этот одиночка скверно выглядит: небрит, непричёсан, помят, вечно мается похмельем, несерьёзен, «ни о чём не думает», на работе пассивен и вял, полон страхов и неуверенности, но именно он не сдаётся, готовый защищаться один до конца против всех, чтобы остаться «последним человеком». Именно у неудачника (для большинства) Беранже хватает внутренних интеллектуальных и душевных сил, чтобы устоять в схватке против общества и именно этот хрупкий и ранимый человек выходит из неё победителем. Все остальные, несмотря на свою кажущуюся неколебимость, самоуверенность, облачённые в панцирь из социальных доспехов рано или поздно ломаются будучи не в состоянии сделать единственно правильный нравственный выбор – остаться собой, не поддавшись желанию быть «как все», комфортным большинством, бессмысленным звериным стадом.

Иван Поповски создал на сцене светлое, домашнее, сказочно-уютное пространство, разноцветный провинциальный мирок с мягкими цветами в пастельных тонах. Но с первых же минут на краю сцены контрастом появляется мрачная, чёрно-белая обезличенная, немая троица в котелках (напоминающая персонажей Рене Магритта) с забинтованными лицами, издающая глухое, угрожающее рычание (не прекращающее негромко звучать из динамиков и в антракте, поднимая градус тревожности и создавая специфическую атмосферу). С течением времени присутствие тёмной, незримой силы, которую они символизируют, будет всё назойливей, явственней, отчётливее. Обыватели у Ивана Поповски постоянно находятся вместе, они близки и дружны, представляя собой одно целое. Эти люди заодно, даже если спорят друг с другом. В их танцах видна синхронность. Людская масса символизирует, таким образом, единую социальную общность.

Главной задачей режиссёра стояло показать процесс трансформации, то, как мир людей под натиском «носорогов» превращается в мир зверей, как поддаются, психологически ломаются люди, становясь животными. Центральное, переломное место спектакля занимает плавная, оригинально придуманная и скрупулёзно показанная метаморфоза, происходящая с Жаном (Олег Нирян), приятелем Беранже. Персонаж понимает, что болеет и сопротивляется, как может, но хватает его ненадолго. Он кричит, шумно фырчит, чешется, бегает по кругу, опрокидывает предметы, пожирает апельсины с кожурой, валяется, купается в грязи. Постепенная утеря человеческого содержания, морали завершается утерей человеческого облика. Последними словами становятся: «Я тебя растопчу, растопчу!». Непосредственно носорогов режиссёр старается не показывать, ограничиваясь намёками, силуэтами, тенями, рёвом, но этого оказывается вполне достаточно.

Процесс трансформации затрагивает всё и вся: и человеческие личности (знакомых, коллег, друзей, возлюбленную, наконец) и декорации (двор выворачиваясь наизнанку предстаёт офисом, затем квартирой, и напоследок маленькой каморкой главного героя). Мир заполняется агрессией, сжимается раз за разом вокруг Беранже. Крепко сбитый, дружный и жизнерадостной человеческий социум по злой воле неотвратимо превращается в толпу животных. Носороги незаметно становятся фактом, данностью и к ним привыкают даже скептики, превращаясь в апологетов. Отдельного слова заслуживает выбор исполнителя главной роли - харизматичного Кирилла Пирогова, органичного в ней настолько, что, кажется, играющего самого себя.

Прочтение пьесы Иваном Поповски очень подробно, во многом буквально (вплоть до клинически точно воспроизведённого фырканья, которое издаёт Ботар), но от этого выиграют зрители не читавшие текст. Обратной стороной такого метода является некоторая затянутость, но она скрашивается благодаря фирменной Фоменковской лёгкой подаче, воодушевлённой игре актёров и эмоциональным диалогам.

Тема, поднятая в спектакле исключительно важна для любого, особенно такого политизированного как наше общества, где каждый является в той или иной степени «носорогом». «Оносороживание» непрерывно идёт со всех сторон, поэтому так необходимо иметь интеллектуально «противоядие» в качестве которого спектакль и выступает. И тот факт, что «Носорог» успешно идёт на сцене Мастерской Петра Фоменко уже более десяти лет вселяет надежду и придаёт оптимизм.
#носорог #иванпоповски #олегнирян #кириллпирогов

С Днём Рождения, Михаил Крылов !

4 марта, 22:29, Алла :)

Поздравляю с Днём Рождения потрясающего актёра, человека с неподражаемой и великолепной харизмой . Желаю творческих успехов, прекрасных и желанных ролей, удачных съёмок и весёлой работы, личного счастья и удачи !
#михаилкрылов #деньрождения #сднёмрождения

Сказка в Арденнском лесу!

2 марта, 15:02, рэд

Вчерашний день,мы с моей любимой ,не забудем никогда! Вчера ваш прекрасный театр подарил нам прекрасный счастливый вечер.Это была самая настоящая сказка в Арденнском лесу!Спектакль удивителен и прекрасен,просто не хватает слов описать те чувства,которые нахлынули с первых же мгновений спектакля.Постановка -ВЕЛИКАЯ.Спасибо Петру Наумовичу Фоменко.Спасибо актёрам-это настоящий оркестр,где у каждого инструмента есть своя партия и выполняется она превосходно,азартно и с великолепной импровизацией! Спасибо огромное за подаренное счастье!
#сказкаарденнскоголеса

Как подписаться на рассылку в электронном виде?

2 марта, 14:16, Михаил А.

Хотелось бы получать новости и предложения на приобретение билетов на спектакли вашего театра в электронном виде. Как подписаться на такую рассылку, если она у вас есть?
#рассылка

Re: Как подписаться на рассылку в электронном виде?

Михаил,

Пока такой рассылки у нас нет, но мы подготавливаем её появление. Как обзаведёмся, обязательно сообщим об этом в новостях и соцсетях.
#рассылка #официальныйответ

Современная идиллия

2 марта, 10:18, Гурова

Не заметила как пролетели эти 3 часа... Актеры не играют , ЖИВУТ И ЗРИТЕЛЬ ВМЕСТЕ С НИМИ. Речь персонажей и красива и заставляет задуматься о многом. Я бы назвала этот спектакль...гастрономическое путешествие в дебри людских пороков слабостей и страха .Иногда сладкое..иногда горькое .но точно не пресное . Екатерина Смирнова- украшение этого спектакля! Очень понравилась эта милая фантасмагория! Просмотрела очень многое в Фоме. Не понимаю почему этот спектакль не аншлаговый...он этого достоин. СПАСИБО ВСЕМ АКТЕРАМ за доставленное удовольствие . Программка очень необычная.Сделана в виде меню. Круто!!! Покупайте билеты самые недорогие и Вас посадят в партер или амфитеатр.Ради интереса попробуйте это блюдо.И вам понравится его необычный вкус!
#современнаяидиллия #екатеринасмирнова

инвалиды в театре

2 марта, 10:14, hérisson

Добрый день! Очень люблю ваш театр, как и многие москвичи. К сожалению, не все могут себе позволить посмотреть ваши замечательные спектакли, и дело не в отсутствии билетов или стоимости их, а в том, что театр не приспособлен для людей с ограниченными возможностями. Раньше я этого не замечала, пока сама не сломала ногу. Сейчас мне приходится передвигаться на костылях. В театре никто из персонала даже не пробовал мне помочь спуститься и взобраться на высокие ступеньки. В старом здании нет лифта. В зале мне не предложили более удобное место, где я бы не мешала зрителям и актерам. У ряда лестниц вообще нет перил((. А как быть тем, кто передвигается в коляске? Мне кажется. что администрации стоит задуматься над этим и найти способ организовать передвижение по театру и просмотр спектаклей для людей с ограниченными возможностями.

Re: инвалиды в театре

Здравствуйте, уважаемая herisson!
Наша Новая сцена полностью подготовлена для посещения людьми с ограниченными возможностями, в том числе в колясках. Предусмотрен безбарьерный доступ в зрительные залы, зрительская часть оборудована лифтом и специализированным туалетом. Но Старая сцена находится в цокольном этаже жилого дома, где все элементы архитектуры являются несущими, и по этой причине мы, увы, лишены возможности производить какие-либо перепланировки. У нас есть подъемник для колясок и расширенные кабинки в зрительских туалетах. К сожалению, после ремонта мы не успели восстановить все детали зрительского фойе в полном объеме - в частности, установить перила на одной из лестниц, ведущих в буфет, за что приносим извинения Вам и всем зрителям, которым это доставило неудобства. Перила будут установлены в кратчайшие сроки. Я также приношу Вам извинения за невнимательность сотрудников театра.
С уважением,
Вера Завгородняя
главный администратор

инвалиды в театре

2 марта, 17:37, hérisson

Большое спасибо за ответ. Планирую 12 марта посетить спектакль в новом здании. Надеюсь, что не будет неудобств и ничто не помешает насладиться любимыми спектаклями.

Спектакль "Три сестры"

17 февраля, 12:37, Алексей М

Уважаемый и любимый театр! Познакомился с Вами всего только пять-шесть лет назад, о чем остается сожалеть. Есть оправдание, что ранее, после нескольких походов на спектакли различных театров, после большинства этих спектаклей было чувство потерянного времени – вот и пропало желание. А после фильма про Петра Наумовича («Тот самый Фоменко, или Посиделки на Тверском»), по его рассказам, по отношению к нему окружающих людей можно было догадаться, что дедушка-то - добрый гений, о чем потом и было высказано тактичное предположение в песне-поздравлении его молодых коллег. И театр его такой-же. За последние годы, кажется, многое для себя удалось исправить - посмотреть около двадцати Ваших спектаклей. А вот «Три сестры» прошляпил – увидел только в YouTube (надеюсь, это не пиратство). Впечатление, что этот спектакль – одна из вершин театра, и, может быть, самая высокая. Конечно, самые разные причины могут быть для снятия спектаклей из репертуара, но, возможно, Ваше решение еще не окончательное? Успехов Вам и творчества!
#трисестры

Re: Спектакль "Три сестры"

8 марта, 18:55, Дмитрий Ситников

Оставляйте. Не надо Чехова стирать.

Re: Спектакль "Три сестры"

18 февраля, 01:33, AlPetra

Здравствуйте!
Присоединяюсь к Алексею М, у театра могут быть разные резоны для снятия спектакля, но, пожалуйста, прислушайтесь к мнению зрителей. Это живой спектакль. Он дарит надежду. Я всегда считала, что "Три сестры" это очень грустная история у Чехова, а после спектакля все перевернулось. Спектакль какие- то другие ракурсы открыл. Эмоциональное воздействие очень сильное и мощнейшая душевная подпитка. Жизнь продолжается, героини выстоят, и мы с ними.
"Сон в летнюю ночь" замечательный спектакль, но это сказка, а "Три сестры" это про
жизнь.
Решение закрыть этот спектакль- это как решение аборт сделать. Вы готовы прервать жизнь?
Успехов Вам и творчества!
#трисестры

Re: Спектакль "Три сестры"

19 февраля, 00:08, M_S-

Иногда аборт это необходимая мера, хотя бы для того, что бы сохранить жизнь женщины.
Давайте уже оставим театр в покое. Тем более, что по поводу снятия Трёх сестёр, театр уже дал исчёрпывающее объяснение. Мало ли кто какие спектакли не успел посмотреть или ненасмотрелся.
Видимо у театра были веские причины убрать этот спектакль из репертуара.
Примите это как данность и смиритесь.

Re: Спектакль "Три сестры"

21 февраля, 17:40, *зритель мпф*

По Вашей логике про сохранение жизни получается, чтобы сохранить жизнь театру, надо было снять спектакль "Три сестры"? Верю, что Вы совсем не это имели ввиду.
Думаю, в особенности в ситуации, когда художественный руководитель театра многократно говорил, что спектакль пока (!) не играется, но окончательного решения нет, и что его личное мнение не "за" отправку его в архив, если и зрители (а кто же ещё, если не зрители?) напишут театру о своём отношении к этому великому спектаклю, это не будет плохо. Уверена, что ни один причастный к его созданию не обидится словам, что спектакль живой, любимый, самый-самый. И да, в последние годы звучал он по иному, так пронзительно, как никогда ранее.
Низкий поклон, в общем. И если вдруг что-то изменится, звезды сойдутся, гармония восстановится и спектакль обретёт новую жизнь - это будет счастьем.

Олимпия

11 февраля, 17:42, Гурова

Хочу поклониться всей команде до самой земли... за то что на машине времени прокатили меня и мои воспоминания ! БРАВО !!! .Я ребенок .рожденный в 1974 году.Все что происходило с детьми из спектакля.....и меня не обошло стороной. Спасибо Богу ,что после всегооо осталась жива...но было близко к такому же концу как у Ларисы.(девочка умирает )Ходила с свекровью...она рыдала и я. В самое сердце.....в самое нутро....!!!Теперь понимаю почему Екатерина Васильева играет только в этом спектакле.Понимаю к чему взывает...Очень понятный . с интересными визуальными эффектами и декорациями.СПАСИБО.И здоровья Екатерине Великой!
#олимпия

Золотая маска

7 февраля, 17:25, KaterinaD

Здравствуйте! Скажите,пожалуйста, будут ли правила вашего театра для бесплатного посещения спектаклей студентами действовать на спектакли Золотой маски,которые пройдут на вашей сцене? Или, если правила другие, подскажите, пожалуйста, как студенту театрального вуза туда льготно пройти?

Re: Золотая маска

7 февраля, 23:22, Мастерская Фоменко

Уважаемая KaterinaD,
Все вопросы по поводу спектаклей "Золотой маски" следует адресовать "Золотой маске". Мы всего лишь предоставляем фестивалю площадку. Хотя, не скроем, с удовольствием.
#золотаямаска

Страницы форума: 12345>>